Блок от абс стоит внутри самой абс или где? Оч часто выскакивает слабое напр. клапанов . По нему постучишь провода на разъёме пошевелишь и не на долго пропадает. Я имею в виду дорожки, непропайка, что там вообще внутри кто знает?
Ну я разбирал! Вот что внутри: Как то так было у меня! Но на некоторых машинах блок может находиться и в салоне, а тут чисто клапана.
Кошмар, надеюсь у меня просто разъём барахлит, кстати хотел его снять но так и не смог. То ли прикипел то ли защелки там какие хитрые.?
Ты там только смотри, там в нём есть вставка, без которой ГУР будет гудеть, вон у Артёма(K.A.N.), ему делали новый шланг высокого давления, как итог пришлось покупать б/у шланг на форуме.
Касаемо лучше/хуже это тебе никто не сможет казать, но как сказали выше по мануалу на вариаторе положена замена масла каждые 60 тыс.км.
Тоже возьму на заметку, даже и не знал. Ну у того мужичка ничего не гудит, но я не уверен на 100% что он по ГУРу менял что то, может менял частично.
Кстати он сейчас у меня работает (кроме ASR ошибка 00646 висит, хотя связь есть, провода 10-ть раз прозванивал и понять причину не могу, кучу тем создавал, бесполезно пока подменный блок не найду), только релюхи обычные отдельно на разъёмы вывел, ну и платку пропаял. Опять же это всё из за вмешательства кривых рук старого владельца.
Коробка точно вариатор? Масло в вариаторе меняют через 60 тыс., заливай оригинал, фильтр не меняется, замена при ремонте только. Не своевременная замена масла, чревата ремонтом коробки.
На рестайловых бензиновых недоприводах акпп не ставилась в принципе, только мультик он же вариатор, ну механику в расчёт не берём.
+1 вот на фото эта вставка. можно сделать шланг под заказ, но такую вставку не сделают. а без неё никто не даст гарантию, что получившийся шланг не будет сразу гудеть, а если и не будет , то не загудит в скором времени. так что это лотерея и каждый сам принимает решение что делать. я на a3 8L схитрил. не найдя нового оригинала за нормальные деньги купил оригинал иной по форме по хорошей цене и взял оттуда вот этот участок со вставкой. и мне сделали из моего старого шланг с новой оригинальной вставкой и с новыми остальными неоригинальными завальцовками. металлические трубки остались старые. там тоже важно эти завитушки и изгибы сохранить как у оригинала. не просто так они именно такой формы....
Вот так вот людям помогай! Попросили прикурить сегодня семёрку. Прикурил всё нормально. Потом заглушил, завёл и тут панель запищала и значок ABS загорелся. Потом скидываю с ABS разъём, ставлю на место, проезжаю 3 км, остановился, заглушил, всё нормально. Через пол часа сажусь опять тоже самое. Потом сколько не скидывал разъем и контакты на всякий случай потёр, подогнул. Что может быть?
alexson.75, Wallace, спасибо, тоже уже прочитал о том, что возможен гудеж. В принципе, бачок жижи ГУРа уходит целиком за 5-6 месяцев, может имеет смысл забить? Хотя, не очень нравится как себя ведет руль после прогрева до рабочей температуры. Плюс, говорят, что из-за неисправного шланга может идти вибрация на кузов. Пока вот в раздумьях.
Причём тут маслёнка? (!) моргает, ABS - горит. И началось всё только после того как прикурил другую машину, до этого всё нормально было. VAG-COM в блок ABS не входит. Буду опять разбирать, может просто совпадение с прикуриванием. Или сегодня день такой. Кстати зря прикуривал, как выяснилось позже, с бака у него на семёрке, кто то бензин слил и крышку украл .
Вот рекомендую,реально помогает http://3davto.ru/catalog/avtokhimiy...ermetik_i_tyuning_hi_gear_s_er_295_ml_flakon/
У меня точно такое же было после прикуривания. Панель пищала, моргала (!) и масленка (чередовались). Блок не видел VAG. Оказалось внутри электронной части блока ABS перегорела дорожка одна (волосок этот тонкий). Вскрывали, паяли. Поэтому и спрашиваю про масленку. *BLACK*, в описании не нашел про то, что поможет при течи шланга ВД. При его течи пробовал когда-нибудь? Или может кто-то из знакомых пробовал?
Маслёнка молчит, но в блок полезу, если интересно, страницей назад фотки моего блока. Когда выкладывал, он ещё работал.
Так Ты напиши подробно(зафотай) что и как течет. То ли трещина на шланге,то ли по вальцовке,то ли в месте соединения с насосом или рейкой или порезан и замотан изолентой