Привет Комрады! Может кто знает, можно ли в блоке приборки в каком нибудь канале подрегулировать показания забортной температуры, как например, корректировка расхода топлива на БК. А то подвирает немного, а инфы дла коррекции не нашёл!
А ты на сам датчик глянь может стоит неправильно вот и врет. У меня крепление было сломано и датчик на хомут пластиковый прицепили и он задевал радиатор масляный вот тоже врал пока крепление не купил и не поставил как положено
Датчик, как и положено, стоит в родном креплении и на родном месте.Врёт на 1 градус в плюс, смотрел на холодной машине и сравнивал с двумя уличными термометрами. Что поделать, буду так пользоваться!
Он ремонто пригоден если сама пипка не стерлась. У меня как раз эта пипка нажимная стерлась и что я только не мудрил. Плюс на самом замке мести где пипка контакт получала стёрлась черная резинка до металла и вообще было не реально что то придумать. Те что мы на алеэкспрес нашли уже исключают такой дефект стирания пипки (На ней рычаг стоит)
У меня на водительской двери была стерта пипка, взял супер клей и кусочек пластмаски, приклеил работает без проблем.
спасибо за совет! дело было в треснутой трубку идущей на датчик( N75 или как он там называется)) сделал трубку, удалил ошибку и машина поехала) но турбину всё-равно думаю капиталить,,причина( посторонний звук со стороны турбины при реском нажатии на газ на нетралке,звук в виде потрескивания( такое ощущение как будто окалина с горячей стороны болтается(( но я думаю что это скорее всего люфт и крыльчатка задевает о корпус..
Поддерживаю, лотерея еще та. Надежнее будет купить даже б/у живую (где крыльчатка еще не достает до корпуса). Я вот не так давно комплект их двух вполне живых турбин за 10к продал. А за ребилд тыщ 30 возьмут и гарантию на 2 месяца дадут.
Всем привет у меня беда случилась =(( Вообщем приехал вечером домой всё хорошо, заглушил и домой. С утра начал запускать, она запустилась и тутже заглохла и всё, дальше чихает пыхтит но не запускается =((( Звук такой ещё как будто без свечек кручу, компрессии нету =(( Приехал к себе в гараж выкрутил свечи, а у меня ни в одном цилиндре нет компрессии =((( вру в одном было 2 килограмма в остальных 0 =(((( Полез смотреть метки грм, всё в порядке метки и распредвалы стоят на месте =) Подумал может что случилось с натяжителями цепи, ну там башмаки слетели, или ещё что, вскрыл левую голову всё там в порядке =) Правую не стал вскрывать. Что ещё может быть? Что могло произойти за одну ночь ? =((( И когда маслаешь долго, масленка загорается =(( Такого не было раньше. Уровень масла упал до минимума =(( машина не коптила ни когда, масла не жрала, потеков масла нету, всё хорошо, куда масло делось не знаю =(( Что то не прёт мне так =(( То девушка с пятого этажа упала на багажник, теперь не запускается =((