Не понял. Так ты её завел всё таки и сам приехал в гараж или притащили? Если притащили на галстуке то попробуй залить в каждый цилиндр по 3 м.г. масла из шприца и попробуй опять завести.
Ребят привет. Извиняюсь, что не в тему. Есть у кого доступ к Эльзе? Только по Тигуану... у друга полный привод лёг и надо снять раздатку для дефектовки, но в нэте нет описания данной процедуры
На галстуке притащил, сегодня нашёл в чём причина второй натяжитель сдох =( Отломалась направляющая башмака =(( И натяжка цепи очень сильная =((( Настолько сильна что на башмаках видно что цепь канавы сделала на фото видно. Надеюсь эта направляющая не наделала дел с клапанами или распредвалами =(( Кстати покупал этот натяжитель за 23 000 рублей, 4 года назад =(( Сказали что это оригинал, но без лейблы =(( Меня обманули? Звонил ему он говорит что быть такого не может скорей всего у тебя избыточное давление масла вот и порвало =(( Что думаете ? Мне кажется что он врёт =( Куплю бу натяжитель и опять буду менять резинки в нём =) Установлю и поеду на тэст давления масла. А по поводу, что во всех горшках нет компрессии мне кажется мой компресометр сдох. потом проверю. Мне кажется что не может быть что в двух головах компрессии 0
Конечно не выход! Это подготовка просто А что касается натяжителя.. полагаю, что это не должно влиять на компрессию. И если бы там что-то развалилось/погнулось/вытянулось и т.п. грохот был бы на всю улицу. Выработка на башмаках - обычное явление. Звуки были посторонние??
В орегинале точно должен быть электро клапан темного цвета. А вот с светлым приводом может легко китай быть. Вот и проверь оригинал тебе продали! Да ещё обрати внимание на оригиналах всегда ставится точка краской, либо как на этих фото жёлтая, тёмно красная. может и другой цвет я сам не знаю смысла цветов, но точка должна быть обязятельно!
И не только ауди. https://ru.aliexpress.com/item/L06K...-5027-4b0c-aa9b-8aea453f43e3&rmStoreLevelAB=5 https://www.drive2.ru/l/7184580/
Да уж. Кстати на тему натяжителей: во сколько встанет капиталка голов с заменой цепей, мск и всего сопутствующего? Как мне сказали на больших пробегах и направляющие клапанов менять надо.
Я сам себе менял направляющие клапанов, вот только выпускных они больше подвержены износу. если менять как положено не глядя то шикарно выйдет две головы. Там гидро компенсаторов всех замена толь что стоит, плюс этот натяжитель, клапана. Цепь сама не дорогая , где то 1200-1500 руб. за одну х2=3000руб. Гидрокомпенсатор 300руб. один минимум, их там 6шт. выпуск + 9шт. впуск. х 2=30шт.=9000руб.х на 2 (Две головы)=18000руб. Напровляющие где то 120руб 1шт. х 30=3600руб.х2=7200руб. Клапана по чём на знаю, я свои не менял, но где то по 400руб 1шт.х30шт.=12000рубх2 (две головы)=24000руб. Вот и выходит 52200руб. просто замена без натяжителя если делать все по 100% положительном результате и это без работы. Да, плюс потом прокладки свечи и т.д.
Спасибо, я где-то так и думал. Что тысяч 30 без клапанов, там еще прокладки всякие, мск. Сколько, интересно, нормальный ценник за работу? А гидрики по хорошему все меняются, или их отдеффектовать достаточно?
Я сам свои гидрики проверял, в сети и на ютуб полно инфы как проверить и прочистить их. Я по факту после прочистки решил два менять самые критичные. Да что писать вот сам почитай про мои очумелые ручки, некоторые тут считают что рукожопа делал, но меня результат устраивает. Ради чего затевал капиталку то и получил. http://www.audi-forum.ru/forum/topic/83546-ремонт-двигателя-и-мкпп/
Круть, как ты двигатель на улице снял? оО Кто-нибудь знает, вместо 120А генератора (у меня ARE) можно поставить 150А (с BBJ)?