Двигатель максимально облегчил перед снятием. Снял головы все что к блоку прикручено. Снимал с помощником. Он весит голый (С поршнями, коленом,поддоном и маховиком) где то 100кг. Двоим осилить можно и ставил обратно также голый. По генератору не подскажу, я в электрики слаб !
Грохота не было, компрессия может пропасть если распредвалы не правильно работают из за не работающего фазовращателя.
Мужики ещё такой вопрос. В ну три фазовращателя, я заметил что все кольца зеленого цвета (заводские). Я не смог у себя в городе найти зеленые кольца =((( Буду ставить обычные черные, масло бензо стойкие, немецкой фирмы в гидравлике центре, работают только до 90 градусов и не постоянного нагрева =((( Как думаете проработают эти кольца ? и в чём разница зелёных от чёрных? Весь интернет излазил говорят что выбирать кольцо надо не по цвету, а по составу и характеристикам. Мне интересно какая температура в пики лета под клапанной крышкой.
Цветовая гамма начала применяться на резинках для системы кондиционеров в авто. В VAG они такие сиреневые, но китай их тоже стал сиреневые делать выдавая за оригинал. Держит высокую температуру, масло и воду. Я себе такие ставил на двигатель одно стоило от 30 до 80 руб в зависимости от диаметра. Я покупал у знакомого по продаже запчастей для VAG , он потделки не таскает. Говорят что оригинал сиреневые не черствеют ни когда, проверим! А для себя на разные места не на двигатель я купил вот такой набор от китая не дорого набор 200-400руб. Рекламируют для фреоновых труб кондиционера. Уже ставил их вроде нормально держут.
Я для себя буду брать только NISSENS,брака вроде мало. По AVA вот у нас уже обсуждали когда то http://www.audi-club.ru/threads/chto-skazhete-pro-radiatory-ava.71495/
Да я глаз положил на этот комплект на алиэкспрес. Но что то страшно мне,потому что это китай какое качество и т.д. =(( И в этом комплекте нету резинок тонких больших. А где ещё в городе поискать резинки эти?? В магазинах которые продают автозапчасти? Вот когда я левый перебрал фото пол года пока всё норм резинки держут чёрные.
Да в автозапчастях. Их сейчас часто стали и в магазинах для иномарок где всегда на заказ тоже держать в наличии. А по качеству я сперва отзывы почитал кто купил и куда кто ставил, вот и заказал!
Китайских я пока не встречал таких. Думаю те что на фото всё у нас делали и тут как повезёт. Такие резинки нужно по автозапчастям для грузовиков поискать там большие диаметры часто встречаются. А если час они не деревянные после года эксплуатации то знать ещё простоят годика 3-5точно.
я эти резинки брал на гидравлике центре вот их сайт http://hansa-flex39.ru/ Вообщем они с германии их таскают, все хвалят но по гидравлике, как они себя поведут в моё двигателе я не знаю =((( Вот думаю может поварить их в масле 100 градусов посмотреть что будет =))) Ну и в придачу набрать китайских всяких разных =))
В воде с ними не чего не будет, вода не агрессивная среда для резины. Масло даёт другой эффект при 100гр. На сколько я помню из уроков "Свойства материалов" в технаре резина при нагреве в масленой среде начинает черстветь. В масле есть сера, а чем больше будет серы в резине тем она становится жёстче. Вот и применяют в системе кондиционеров более стойкие к высоким температурам резину, она на молекулярном уровне имеет отличие от простой резины. Выдержки из справочника: Топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Содержание серы Содержание серы зависит от природы нефти, из которой выработано масло, а также глубины его очистки. При применении процессов гидрооблагораживания содержание серы в масле указывает на глубину процесса гидрирования. В очищенных маслах из сернистых нефтей сера содержится в виде органических соединений, не вызывающих в обычных условиях коррозии черных и цветных металлов. Агрессивное действие серы возможно при высоких температурах, например, при использовании масел в качестве закалочной среды, контактирующей с раскаленной поверхностью металла. Масла с присадками, в состав которых входит сера, содержат больше серы, чем базовые масла. Серусодержащие присадки вводят в масло для улучшения его смазывающих свойств. Справочник / И.Г. Анисимов, К.М. Бадыштова, С.А. Бнатов
К чему Ты это написал? Манжеты для гидравлики подразумевают их применение в самых экстримальных условиях.Потому как система гидравлики и в рулевых рейках и в амортах и в кондициониционировании и в тормозах и в акпп и пр. И древнии статьи про резину уже давно не актуальны,потому как современные манжеты и уплотнения из таких полимеров,которые резине ну очень дальние "родственники"
Он в воде её хочет нагреть до 100гр. чтоб посмотреть как она себя поведёт, вот я и пишу что с ней ни чего не будет (странно что вам не понятно). Производители на свои резиновые изделия в зависимости от места применения применяют разный состав резины. Пример на сальники; А вот и по составу резины для авто общее; И как видно по температурным режимам и категориям масел тут есть различия! Что то не читаемые стали последние три вложения сейчас отредактирую попробую!
Amodeus177rus, прикол в том, что человек выше собирался их не в воде греть, а в масле. Впрочем, суть это меняет не значительно. Условия такого эксперимента всё-равно будут далеки от реальных условий эксплуатации. Это как прожарка масло - имхо, бред.
ООООООО я извиняюсь, ВЫ ПРАВЫ он писал про масло. Как говорится "смотрю в книгу вижу фигу". Прошу прощение перед *BLACK* !!!!
У нас тут многие чего не видят,точнее,не смотрят Комплекты резинок для гидронатяжителей здесь,на форуме, продают http://www.audi-club.ru/threads/naklejki-trafarety-upl-kolca-gnc-audi.430436/