Здарова =) нет он спаян, я не стал его разрезать, почистил снизу клапан и собрал всё назад ,он легко продувается поэтому не стал его разбирать, пока он ещё не забился внутри, а нижний клапан забит был, видно на фото =)
Понятно, думаю где его спрятали, сверху только клапан и трубки вниз уходят, у тебя в мокрую погоду булькает трубка под днищем?
Неа я снизу затыкал шланг пальцем, ничего не происходит. Слушай а клапан вот этот который стучит он у меня перестал стучать, его поворачиваешь боком начинает стучать, может коротит разъём или ему хана? И какую он функцию выполняет?
Люди спасите, я уж тут умом тронусь скоро. Не могу найти, провод на датчик давления хладогента. А6. С5 рестайлинг 3.0 bbj. Штекера нет, но есть какие то другие три странных штекера. И самый страшный вопрос, какой клапан стоит на системе омывателя фар. Можно ли что то другое поставить.
У меня тоже он там стоит =)) А в какие моменты он открывает и закрывает этот клапан ?? Как я понял когда он работает он продувается когда не цокает то закрыт?
По моему он на заведённом моторе открывается, на заглушенном закрывается что бы бензин в бак с системы не стёк.
Всём привет. Подскажите, есть пара вопросов, после замены ГРМ нужно через шнурок адаптацию делать? Если аккумулятор снять на пару дней чтобы дома зарядить, потом не налипну с тем что комп в авто с ума начнёт сходить?
Не чего не адаптируется, нужно только посмотреть в 90, 93 группе как установили ремень, при снятие аккумулятора сбивается только бортовой компьютер.
А что там смотреть надо? я менял натяжители не проверял. Метки идеально выставил просто научился не давно шнурком пользоваться через ноутбук, обучаюсь по тяхоньку =))
Вообщем после чистки абсорбера машина стала заводиться с пол оборота =)))) сегодня было -10 и я запустился с авто запуска =))) Обычно только в +10 запускался с автозапуска =))) Выкрутил свечи и реально изменился нагар на них вот так было А вот так стало =))) Как я думаю это хороший нагар всё в норме. Что думаете? всё ок? Так же машина стала более отзывчивая и как будто лошадей добавилось может кажется но на сухом асфальте с места даже ASR сработал =))) обычно такого не случалось =)) Расход уменьшился =)) Но вот лёгкий мандраж на холостых так и не ушёл =((
Не пойму как работает этот клапан. Вообщем я его снял он не продувается подключил на него аккумулятор он щёлкнул один раз и стал продуваться, отключаешь не продувается, вопрос такой почему он щёлкает ? Блок управления кидает питание на него импульсно что ль? Он на холодную закрыт и на горячую бывает закрытым не щёлкает потом что то случается и он начинает щёлкать, не пойму как эта система работает? Если подключаешь на него питание он просто открывается но не щёлкает а на машине щёлкает.
Нашёл вот такую вещь под рулём в районе печки, плюс ещё несколько проводов идущих от плюса и минуса, но куда они приходят не знаю, провода все вместе обрезаны, других концов не обнаружил. Подскажите, для чего эта штуковина. В Интернете никакой информации не нашёл... Мишина Audi A6C5 Avant 1.9TDI Родной двигатель был 2.5
Он щелкает потому, что так задумано - не парься.... При подаче питания открывается - значит живой он, все замечательно. Не вижу смысла вникать в логику его работы - мозги сами принимают решение когда его открыть. С этим клапаном две беды случаются - либо перестает щелкать и тогда вентиляция адсорбера перестает работать, либо залипает в открытом состоянии и получается неконтролируемый подсос воздуха во впускной коллектор. Промой карбклинером этот клапан, продуй компрессором хорошенько и не мешай машине работать... P.S. А с адсорбером все правильно, красиво сделал.