У меня ещё такая фигня с ним была, открыл капот не щёлкает по трёс его защелкал пристегнул обратно не щёлкает, опять вытащил его положил боком защёлкал повернул его так как он установлен не щёлкает. Вот думаю что с ним сделать? сделаю как ты сказал посмотрим что с ним будет =)
На заведённом моторе он должен всегда щёлкать. Это клапан вентиляции бака. Он создаёт вакуум, когда двигатель заглушен, что бы бензин пока машина стоит обратно в бак не стекал. Умирает он как правило в открытом положении и проявляется трудным пуском после долгой стоянки.
Я не понимаю как вакуум остаётся ?? и как эта система удерживает топливо в системе? клапан перекрывает абсорбер но толку от этого нет, так как абсорбер снизу берёт воздух с атмосферы вот на фото укажу где. Получается что вакуума нет ?
в адсорбере скапливаются пары топлива, в т.ч. из бака при нагреве топлива, которые потом при работе мотора через клапан адсорбера попадают во впуск.
Самый прикол в том что, мне чистка абсорбера помогла, машина стала запускаться по утрам с пол оборота =))) Я грешил на бензонасос так как в нём говорят есть клапан который не даёт стекать бензину обратно в бак =)) Вот и не могу понять ничего =))
В бензонасосе я этого клапана не увидел, когда менял бензонасос В общем что мне сказал Гугл. Адсорбер копит пары топлива из бака. Этот клапан держит систему закрытой под вакуумом, пока адсорбер не наполнится и в зависимости от степени его наполнения открывает парам путь во впуск. Судя по твоей картинке внизу стоит обратный клапан, который без необходимого давления не открывается и не впускает воздух с улицы. И я так понял, что при чистом и исправном адсорбере клапан должен срабатывать не всегда. А если он забит, Система думает, что он полон парами и включает при помощи электроклапана продувку адсорбера на полную и в мотор в обход дмрв попадает воздух без паров топлива. Как то так, если что поправьте.
И в таком случае все сходится. Если клапан залипает в открытом положении то и вакуума никакого не образуется и бензин спокойно стекает обратно в бак. Но это все теория
Клапан стоит на подаче (в насосе или отдельно), а адсорбер подключен к вентиляции бака и улавливает он пары. Система не может оценить заполненность адсорбера парами, она просто открывает клапан для его вентиляции и пары из адсорбера всасываются во впуск.
У меня его нет, но был на сотке с AAR. Там, вроде, щелкал постоянно. Вот описание http://systemsauto.ru/output/evaporative.html Возможно не на все 100 соответствует, но это первое, что попалось.
Да нет там никакого вакуума и "бензин стекающий в бак" там не при чем... При повышении температуры бензин в баке начинает активно испаряться и если бы система была герметичной, то бак бы раздуло как барабан - излишек давления нуна куда то стравливать... Но экологи и спецы по технике безопасности не поняли бы, если б в баке сделали что-нибудь в роде сапуна и пары топлива беспрепятственно уходили бы в атмосферу. Вот для этого и придумали адсорбер, в котором бы задерживались пары топлива, а условно очищенный воздух выходил наружу. Но бесконечно это продолжаться не может - если адсорбер не продувать, думаю в нем через время бензин уже в жидком агрегатном состоянии будет хлюпать... Вот для этого и нужен клапан стрекочущий, через который во время работы пихла вследствие разряжения во впускном коллекторе проходит воздух, увлекая за собой топливо осевшее в адсорбере... P.S. Мля, скока букав - надеюсь понятна будет сама суть)))
Но запуск у меня стал идеальным после чистки хз как он так повлиял на запуск но это факт =))) А так спасибо разъяснил =)