Всем доброго времени суток Подскажите пожалуйста: Позавчера решил наконецто поменять ремень ГРМ. 2.5tdi 120kw. 163p.s... Так вот поменяли вроде все норм.После замены проехал около 40-60км.Машина переночевала.С утра перед поездкой на работу решил заглянуть под машину,малоли думаю помпа подтекает или еще ченить,а там лужа масла. Я опять туда где менял,вскрытие показало Сальник Коленвала.Говорят что не их рук дело:Мол сальник вон где,а ремень вот где.Якобы они до него даже не долезли.До замена нигде ничего не подтекало. Внимание вопрос:Могли они при замена задеть сальник???
Может и задели а может и нет), ща уже не докажешь, а так сальник надо менять при замене грм!, стоит не дорого и вот таких проблем не будет)
Могли только если попшикали каким не будь очистителем на шкив ГРМный. Я встречал мастеров, они очищают все шкивы и звёздочки ремней всякими спреями для снятия масленой пленки. может попало (стекло) на сальник, он и очерстветь.
Скорее всего сальник выплюнуло из за забитой/замерзшей вентиляции картера.У меня было такое на бензинке.
Вот я свой почистил. Не ожидал увидеть там столько говна. Хотя у меня работает всё хорошо (пока ) решил сделать ревизию, пока доступ свободный (снято крыло).
Подскажите кто шарит, в общем разобрал я клапан вентиляции бака вот фото Почистил там всё собрал обратно, проверил не продувается даёшь питание в 12 вольт он продувается. Установил на машину, запустил машину он не цокал не включался прогрел двигатель, тоже пофигу лижит молча, дал оборотов тоже тишина =(( Взял вольт метр и не понимаю что такое =((( он показывает 7.6 вольта как то маловато ? Что может быть? Вот мои замеры Посмотрите может что не так делаю? по идеи напряжение должно быть 12 вольт.. Что делать ? что проверить? Вася диагност говорит что, короткое замыкание на клапане вентиляции бака №80.
Нет, не замечал. Всё говно было сухое, наверно поэтому пропускало нормально. Если бы замерзшее было тогда наверно закупорила бы капитально.
Да вроде также заводится. Специально раз пять пробывал и с интервалом в 20 минут и сразу разницы нет всегда схватывала сразу легко.
Парни,не могу сообразить что с турбиной. Ковыряться в авто нет возможности,но снял такое видео. Может уже вердикт будет? это на холостую А6с5 1.8т 99г бенз мкп
Здорова. =) зашёл в 93 группу и вот что мне показало 0-0 нету =( я выставлял всё идеально не пойму что не так? Может это надо смотреть в ВМТ ? Когда все риски выставлены в ВМТ ?
Да именно и фазики тоже выставлял по меткам, между распредвальными звездами 16 роликов, стрелочки напротив рисок, все проверял 100 раз потом затягивал прокручивал коленвал и снова проверял все в идеале. Я покупал планку вместе со стопором колен вала. Кстати я заметил что у тебя скрин сделан на оборотах а не на холостых может из за этого? И во втором окне у тебя написано нагрузка а у меня время как будто группа не та =(
Планку сам сделал, стопор у токаря заказал. На обороты не смотри на холостых так же должно быть, интерфейс немного отличается у тебя вася, у меня ваг-ком еще может рестайл, в 3-4 окне это положение распредвалов относительно коленвала. Еще посмотреть как работают сами ГНЦ в 90 группе, на холостых и на оборотах.
У меня после замены ГРМ там - 1.0 и 3.0. Тут на форуме мне написали что это в допуске, разница между показаниями должна быть не больше 6.
Подскажите ещё, сегодня дверь разбирал, возле зеркала в треугольнике блок и от него в зеркало провода. Но зеркала автоматом не складываются, подогрева тоже нет. Кто знает он для чего?