Я видел эту запись. Но там не видно как разобрать. У меня мотор под пластиковым кожухом сбоку возле кнопок.
Всем привет =)) Потек сальник рулевой рейки =((( Подскажите пожалуйста как можно узнать какая рейка у меня стоит без снятия её ? Мне надо заказать ремкомплект на свою рейку хочу сам её обслужить =) Я рейку года два назад менял но я тогда не шарил и не знаю какую мне поставили =(( Знаю что на наши машины разных фирм ставили рейки и у них разные ремкоплекты. Хотелось бы заранее купить ремкоплекты.
Если Вам уже меняли рейку, то пока не снимете не узнаете. Какую Вам там поставили мы от куда можем знать! Есть ещё вариант взять эндоскоп и самому узнать . Лезем сюда эндоскопом и читаем артикул.
Дорогие друзья, здравствуйте. Помогите, пожалуйста, поделитесь опытом. Проблема следующая. Счастливый владелец Audi A6 C5, 2,4 - бензин, 1998 г.в. Привод - передний. До сих пор горя не знал. Ехал тут по трассе, благо недалеко от дома. Вдруг двигатель резко заглох, я успел съехать на обочину. Больше машина не завелась. Оттащили на сервис, все думали, что причина банальна - бензонасос. Оказывается, что все намного хуже. Масло весело сочилось и капало на ремень ГРМ, в результате чего его провернуло. Соответственно, при замере выявилась очень низкая компрессия на трех цилиндрах, что неминуемо означает, что погнуло клапана. Мне назначили ценник в 60 тыс.р. за ремонт вместе с запчастями. Скажите, это адекватная цена и вообще к чему готовиться?
Мужики такая проблема перестала дуть печка моторчик проверил работает предохранители тоже вроде целые
Наверное А6? У меня была такая проблема на с5.климат.Моторчик оживал после "леща"по бардачку.Потом и это перестало помогать.Купил б/у.Замена щеток и прочие пляски не помогли.Если у тебя А6 с солнечной батареей в люке то почитай Спойлер: тут http://www.audi-club.ru/threads/ventiljator-otopitelja-a6s5.250980/page-2
да оболдеть,за такие бабки возмёш весь мотор в сборе,ещё и останутся, не соглошайся НЕ ВКОЕМ СЛУЧАИ.дальше как сам решиш,можно взять мотор в зборе,можно купить головки,рассухарить поменять колпочки может и напровляющии,клопана притиреть.вопщим как с баблом.но не вкоем случаи не соглашайся на 60т,это не нужно.Я бы взялбы мотор 2.8 это нормаль в место 2.4 по цене 40-45.всё катит с устоновкой.смотри как с денюшкой обстоят дела.сервис нахер.
Нормальный ценник). Доя нормального сервиса 2 года назад 1.8Т перебирал 40 тыс. Отдал. Но можно и самому замопочится), дешевле выйдет тыс на 20 примернр)
Ну по запчастям основным в интернет магазине ; Клапана впускной-550 руб. Под орегинал. 550х9=4950руб. Клапан выпускной- 450 руб. Под орегинал. 450х6=2700руб. Колпачки маслосъёмные -30 руб. Средние 30х15=450руб. Прокладка головки -1000руб. Хорошая =1000руб. Прокладка крышки головки 1500руб Хорошая. =1500руб. Прокладка впускного коллектора 500руб. Средняя 500х2=1000руб. Прокладка выпускного коллектора 250руб. =250руб. Комплект ГРМ ременной 9200руб. Хороший =9200руб. (Можно дешевле до 5000 руб. уложиться , брать только ролики и ремень без натяжных механизмов). И для профилактики заменил бы сразу сальники на распред валах; Сальник распред вала 150руб. Средний 150х3=450 руб. Итого по основным запчастям =21500руб. В сервисах обычно (которые я знаю в Тверской области ) при таких ремонтах берут 50% от стоимости запчастей. То есть минимальная ценна для данного ремонта от 32250 руб. Можно дешевле если в сервисе определят какие клапана погнуло а какие нет. У верен что не все клапана загнуло, но обычно сервисы не замарачиваются и меняют все клапана.