Я свой V6 сам тоже недавно перебрал, вот и ценник сразу прикинул что большой и расписал. http://www.audi-forum.ru/forum/topic/83546-ремонт-двигателя-и-мкпп/
Мужики подскажите мне =)) Вообщем у меня порвался пыльник на рулевой рейке я проморгал его =(( Потек сальник =( Как вы думаете если чучуть добавить солидола в нутрь пыльника рейки для того что бы резина не так быстро дубела и если рвалась то было видно что он порвался. Когда рвётся пыльник рейки он об этом никогда не скажет сухой =(( А в ну три если будет немного солидола то в случаи прорыва пыльника я сразу спалю что он порвался. Что думаете ? Можно ли туда солидола чутка бахнуть?
Я думаю что можно. теоретически вреда он не нанесёт самой рейке и резину умягчит чтоб не рвалась, правильно.
Может не стоит использовать солидол? Эта смазка имеет низкий температурный порог плавления и после охлаждения не восстанавливает своих свойств в отличии от литола.
Литол24 давно пользую. Образно говоря всё мажу. Он начинает капать при +180. Дико по деревенски но в некоторых случаях только так. Гидрол рулит. Шутка конечно. На рейке нет такой температуры что бы смазка потеряла свои свойства. Думаю по барабану чем мазать. Конечно лучше по качественнее . Не будем вдоваться в подробности.
Всем привет.Парни,у меня вот такая неприятность:летом заменил рейку,старая потекла,и сейчас чем сильнее мороз её как будто прихватывает.Когда ездил со старой текущей(была необходимость)то на 10км уходило 2 литра декстрона,и как мне кажется(почти уверен),что подубил гур. Может кто сталкивался-причина подклинивания в гуре или в самой рейке?
И ещё есть вопрос,только не пинайте сильно:поставить накладки на крылья от урода,знаю,санта-барбара. А вот от октавии,универсала,ни у кого нет случайно данных о их размерах? Предвидя вопрос-зачем?,скажу во первых просто красиво,а во вторых защита крыльев.Левое переднее уже подгнивает,весной буду менять,вот и хочу защитить
Согласен про солидол. Я не знаю всех нюансов характеристик смазочных материалов, шрусовая теоретически лучше будет. Да щас полно всяких смазочных средств, надо гуглить изучать.
Так накладки наоборот больше шансов на гниение даёт. Так ты помыл чистый метал и меньше шансов гнить, а с накладкой остаётся в стыках грязь коротая держит влагу дольше и увеличивает шансы на гниение.
Возможно,но мне кажется если грамотно все сделать(хочешь сделать хорошо-сделай сам)будет не плохо.А то подкрашивал-подкрашивал я эти сколы,в итоге почти дырки.Теперь надо крылья,в цвет естественно не найдешь,еще и красить.
Надо было залезть под локер и выкинуть паралон между локером и крылом. По крайней мере, когда крыло заменишь, паралон не ставь.
Согласен. Сквозные дырки появляются в 99% толь ко из за коррозии из нутри. В нутри грязь долги держит влягу и все хим реагенты круглый год хронятся, вот и как не крась с наружи из нутри всё равно сгниёт.
Спасибо,парни,но паралона у меня и не было,а гниль пошла от наружных сколов.Краска потихоньку отслаивалась... Чет все равно хочется накладки,изнутри прям на битумный какой-то,а снаружи,не знаю на что,но чтоб красиво было,и волосинка не пролезла.
Ну если прям очень хочется смотри: http://www.audi-club.ru/threads/nakladki-na-arki-kryla-a6-1997-2004g.335257/page-3
Спасибо,но к сожалению Юрий В.их уже не возит.Спрашивал около года назад.А универсальные,как по мне,откровенный колхоз. Надо по свободному всё-таки погуглить размеры от октавии.