Вот собсна и вопрос,кто сталкивался,подогнали ключ,только что,с чипом фотку сделать не могу лезвие поменяю прописать надо,у мня история... Прописать то как? Темы есть,знаю,ткните носом,сам не могу Спасибо.
Подскажите в чем проблема, в общем часто загорается на приборке лампочка масла, загорится, потом снова гаснет, проедешь не много, снова загорается и так по новой. Масло в уровне как надо, почему ошибка то вылазит не пойму
Вечер добрый, просьба не пинать ногами. Ситуация такова, что на своей малышке второй год, прошлые 2 лета и прошлую зиму, датчик на температуру не замечал (Связи с тем, что температура стояла на месте), но сегодня заметил. В первые за эту зиму датчик начал подниматься вверх, не обратил внимания до или после того, как начал дуть тёплый воздух, но и с выше 85-90 градусов не рискнул, судя что уже добирался до пункта назначения. Через минут 10-15 заводя машину, температура 65-75 градусов. Не подскажите в чём может состоятся проблема / вопрос?
Сумбурное довольно описание.. Да и тема форума не для "черепашек". Но по своему опыту скажу..А6С5 АСК..через 15 мин после заведения машины на ХХ - 90град. Считаю что это нормально и поводов для беспокойства не вижу.
А если тёплый воздух поступает быстрее чем датчик поднимается, но и через решетки чем то жаренным отдает?
А я больше чем уверен что у всех , здесь присутствующих на форуме , именно так и происходит - тёплый воздух раньше движения стрелки датчика. )) А у дизелей тем более.. Вот про жареное..тут уже хозяйский нос должен решать и действовать.
Если под капотом жаренным не пахнет, знать моторчик печки обмоткой греется. Если обмотка коратит то пахнет хорошо , если поставить минимальные обороты.
Вечер добрый. Всё же я пере нервничал из-за той ситуации, что летом в основном стрелка весит на 60 то ли 90гр. и не шевелится, а тут получается что прогреваю машину в то время пока скурю сигарету, до ехав до работы, машина не до конца прогрета вот и весит на 60гр. основном благодаря такому маршруту дом-работа-дом не шевелился он, ведь езды всего лишь 10-15 мин., но вчера покататься нужно было, ну а тут вдруг она зашевелилась. Извините что потревожил с толь глупым вопросом и поспешным выводным вопросом.
Подскажите что может быть,при движении 30км/ч и выше идёт гул спереди ,будто резина цепляет об что то ,Ауди а6,с5 Кватро 3литра 2003год ,может кто сталкивался с этим .подшипники я проверял нормальные .звук идёт спереди с посажирской стороны
езди хоть на ишаке, человек спросил про конкретную машину с указанием типа привода и мотора. ps: кто вас научил экстраполировать по 1 точке?! банальный метод математической индукции оперирует с 3 точками)