Ну ты пойми в семье не без урода. Он Garage.Inc любитель оскорблять только, толком не подсказывает только говном поливать умеет. У него в детстве наверно психику занижали вот он теперь и реабилитируется на просторах форумов !!! А по твоей проблеме посмотри пластик защитный не открутился ли где с низу. На месте когда машина стоит , он не торчит , а как поедешь может отходить начинает и трётся об что не будь!
Пришлось гуглить что за слово такое эдакое. В данном конкретном слове ничего невежливого нет. Но можно было же отделаться фразой "на трёхлитровом нет вискомуфты" и избежать перепалки с переходами на личности. Если это не является конкретной целью, конечно же. Но учить тебя жизни я конечно же не стану, делай как нравится
Да он начал своё обсирания с "Езди хоть на ешаке" . У человека мания величия и при удобном случае сразу начинает занижать знания советчика обсирая и подчеркивая своё знание. Ну как я говорил у человека не простое детство было.
Нее, про гул не я спрашивал, я про другое зашел узнать ))) Когда заднюю скорость включаешь звуковой сигнал должен быть? А то у меня чет тишина (((
Всем привет. Вот прям глупый вопрос: куда спереди ставить подкатной домкрат? Сзади нашел, там прям выступы под него есть, а вот спереди пусто )))
Мужики болезнь? Именно с обоих сторон спереди выпирает, обратно втыкаешь все равно со временем выперет, зачем это полоска вдавленная нужна вообще? Как бороться с ним, залить суперклеем?
Спасибо. А штатный куда? У меня его просто нет. Картинку с букваря я видел, но вот не совсем понятно. Там я порог продавлю сразу же. Можете на реальном фото показать?
Там видно, если если заглянуть. Должен быть специальный шип. На штатном домкрате паз. Подкатным можно замять порог, если не аккуратно
На кой черт они нужна не подскажу, но приклеить лучше эластичным клеем. Эти полоски будут играть летом на солнце то есть удлиняться днём , а ночью уменьшаться и жёсткий клей рано или поздно оторвет. Можно на двухсторонний скотч тонкий приклеить попробовать, как на накладках дверных применяют.
Думаю,что лучше на прозрачный силикон.Только зафиксировать до полного высыхания.Коффициент линейного расширения позволяет.Мне так сделали,одного не было-год как держится.
надо снять их и выгнуть по форме кузова. Кто-то, видимо, снимал их и выгнул в обратную сторону. при этом обработать (размягчить) чем то резинки, за счет которых планки держатся в пазах. когда поставишь на место, передний край заведи под лобовое впритык.
Друзья, добрый вечер! Машина - A6 C5, 2.4 ALF. При запуске на холодную после длительное простоя появился пресловутый 3-5 секундный треск в двигателе. Почитав разные статьи в интернете, понял, что причин, как правило, может быть две: 1. требуется замена редукционных клапанов, находящихся под впускным коллектором между головами; 2. требуется замена натяжителей цепей в головах. Вопрос: есть ли способ однозначно установить, что именно требует ремонта?
«Длительный простой» - это сколько? У меня только на холодную такое бывает 1 сек. По вопросу: вскрытие покажет. ГРМ давно менял?