А вообще у ГНЦ какой срок службы? Просто вот думаю что до меня их полюбас никто и не думал поменять. Как их проверить можно?
Через комп, в 93 группе. 3 и 4 окно. На холостых должно быть по нулям, при условии что грм в нормальном состоянии и выставлен правильно.
Я лично не вижу связи между звоном и ГРМ , давлением при работе мотора. Звон идёт при пуске холодного мотора. Звон пропадает когда масло доходит до голов и в этом варианте насос масленый однозначно работает и его давление ни как не можот давать звон. Звон это факт отсутствия масла (давления) при пуске мотора в деталях где происходит регулировка за счет давления масла. Отсутствия масла в этих деталях признак износы блокирующих клапанов что отвечают за фиксацию давления масла в них. Звон в головах могут три вещи; 1. Гидронатяжитель цепи распредвалов. 2. Гидрокомпенсаторы. 3. Вытянутая цепь распредвалов. В гидронатяжителе свой клапан отвечающий за фиксацию масла в нем. Если он не держит вообще то звон на 1 сек. гарантирован. Если не держут редукционные клапана, находящихся под впускным коллектором между головами то звон на 2-3 сек также гарантирован. Но их не обезательно менять можно просто поменять резинки на них ( в сети достаточно инфы об этом). Ну гидрокомпенсаторы также дадут звон при вытекания масла с них и звон в 2-3 секунды также будет. Что именно звенит может определить квалифицированный слесарь который с такими моторами занимается каждый день. Если определили что звон только от гидронатяжителей то что там цепь вытянута или сам гидрик не держит трудно определить. Я у себя менял цепи(были вытянуты ) вот оригинал цепи но без наценки за колечки . Проверял работоспособность гидронатяжителей (Мой отчет на другом форуме "В сети нашел два варианта проверки работоспособности гидронатяжителя, если в крации то залил масло в гнездо съемное натяжной лапки с башмаком (где пружина стоит) и вставил все туда пружину и пластиковый упор и все это сдавил руками. Пока перелевное отверстие не ушло в тело гидронатяжителя все нормально сдавливалось масло выходило с отверстия лишнее как только отверстие скрылось то встало колом и дальше руками не сдавливалось как не пытался. Работу электро клапана проверил выдвигается на 3-4мм. Сеточка приемная масла не порвана и при снятие гидронатяжитель была чистой"и не забывайте проверить электро клапан на нём!
Amodeus177rus, спасибо за развернуты ответ, дружище! Хотел бы только уточнить, у меня не звон, а 3-5 секундный треск. Ты именно звон имел ввиду?
Доброго времени суток! ребята подскажите пожалуйста где искать тв тюнер на Ауди A6 4B C5 2002г.в. седан. установлена audi navigation plus система rns-d. Хочу поставить камеру заднего вида. Не знаю где искать. Буду очень благодарен.
Борюсь с треском, от состояние насоса думаю тоже зависит, если у него слабая производительность то время закачки тоже увеличится, клапана в развале менял до задницы. На очереди новый ГНЦ и цепи.
По идеи после глушения мотора масло должно не стекать с каналов от самого насос и до гидронатяжителей, если оно стиекает в масло проводах то и будет появляться треск при пуске. Насос хоть новый оригинал поставь при пуске он должен заполнить опустошённый масло провод и треск будет до полного заполнения маслопровода. На сколько я помню на V образных как у меня 2,4 их от насоса до гидронатяжителя есть три клапана не дающих полностью стечь маслу; 1. Клапан на самом насосе масленом. 2. В меж головном промежутке (под впускном коллектором). 3. На самом гидронатяжителе. Есть варианты перехода на более густое масло, что лучше держат полуживые обратные клапана , но это тоже панацея не на долго (20-30 тыс. км. )
Всем привет =) Подскажите хочу поменять ремень грм, полностью с роликами, натяжителями и т.д. Какой фирмы лучше взять? Если можно сразу с номером скажите =)) Планирую это взять =)) INA 530 0179 10 Что думаете?
В трейтий раз ставлю комплект Contitech. https://www.drive2.ru/l/493253286799868165/ Вот мой пост об этом)
Я так понял вот этот ? И болтов в комплекте не было? под натяжитель. CONTITECH CT 920 K2 ещё хочу купить термостат вот этой фирмы Wahler 4274.92D Стоит брать?