Всем привет =)) Хочу на генераторе поменять щётки =) Кто в курсе ? valeo и бош щётки одинаковые? Щётки меняются вместе с регулятором ? Какой фирмы лучше взять? и можно номерок их ? Заранее благодарен =)))
Всем добрейшего вечерочка ) Встал вопрос о сцеплении! Педаль берет высоко, при трогании на 1000-1300 оборотах идет вибрация. переключения четкие без проблем. Баржа а6с5 98г 1.8Т авант двс АЕВ МКПП Я так понял там двухмассовый маховик стоит и если уж лезть в сцепу то и его смотреть, говорят не очень то надежные, педаль высоко это корзина скорее всего. Что скажете про замену двухмассового на одномассовый? понимаю затраты не маленькие, в приделах 40к, стоит оно того? потому что один двухмассовый маховик стоит падла 20к....и того замена сцепы из 10к превращается в 30-40. Читал еще про корзины от дизелей, говорят дольше ходят, есть мнения по этому поводу? Суть в кратце: 1)стоит ли менять двухмасс на одномасс 2) стоит ли ставить корзину от дизеля? 3) поменять только комплект без маховика или доубивать этот и купить все вместе? 4) что еще менять попутно там со сцеплением? PS: летом предстоит поездочка на 5000км +- в отпуск
30-35 стоит дизельный набор luk (маховик/диск/корзина/подшипник/направляющая/крепеж). ps: отдельно комплект сцепления из указанного выше набора стоит 9000р
Смысл моего примера (себе перебрал, ну вы в курсе!) Был масложор 1лит. на 1000км. Масложора нет теперь и без замены масло насоса и замены поршней ! Направляющие клапанов на выпускных менялись !
Простой вариан как я бы сделал. Комплект сцепления (Диск, корзина, подшипник выжимной, вилка выжимная, сальник в коробке) и двух массовый маховик Б.У. Время у вас есть начать искать живой маховик районе 5-8 тыс. хороший (с разборок авто что из европы к нам тащат)
Сальник какой именно? Я думаю сейчас примерно так, куплю комплект без маховика, поставлю покатаюсь, пробег +- 300км в неделю, могу ваще никуда не ездить )), менять мне еще надо сальник кулисы и заодно масло новое т.к не знаю что было залито раньше в мкпп. Денег подкоплю к июлю и заменю на новый luk маховик нашел за 20к на лексете. Потому что думаю что тряска при старте из-за малых оборотов 1000+- (старая привычка от мазды) с убитой сцепой, может сам маховик еще и вполне себе живой. Пробег родной авто 331 т.км Код никто не подскажет от дизельного комплекта сцепления что бы по шлицам и всему остальному подошел. 1.8Т мкпп AEB 98г авант
Сальник колен вала (он за маховиком стоит на колене и сальник на коробке что за выжимным подшипником на первичном валу стоит )
А есть смысл их трогать если они живые? Ихотя да лучше заменить что бы сто раз не лазить туда сюда. Сальники наверно лучше VAG брать?
комплект luk 600004000 стоит 25000р c доставкой. сальник первичного вала и направляющая (подшипника) уже лежат в коробке. какой смысл снимать кпп более одного раза и платить дороже за тот же набор?! ps: если сальник задней крышки мотора не течет, трогать его смысла нет.
Это дизельный набор с маховиком за 25? Пока нет возможности глянуть с компа, в область уехал на шашлык )))
Пылесосил сегодня салон, обнаружил под пассажирским сидением разъем 4-х контактный. Цвета проводов совпадают вроде со схемой попогреев. Это оно самое или что то иное? П.С. Попогреев в авто нет, но салон установлен не родной.
Всем привет =)) Хочу на генераторе поменять щётки =) Кто в курсе ? valeo и бош щётки одинаковые? Щётки меняются вместе с регулятором ? Какой фирмы лучше взять? и можно номерок их ? Заранее благодарен =))