Я выпаивал старые щётки, ехал с ними в магаз запчастей для ваз, газ, шмаз и подбирал похожие, а не большие отличия доводил до нужного надфилем.
я снимаю генератор и отвожу в агс. через час забираю исправную деталь. не та цена вопроса, чтобы заниматься кустарным ремонтом.
Ну мы же нищеброды, делаем ремонт в 200 рубликов такой. Куда нам до вас делать такой ремонт в 1500-2000 рубликов
проблема в том, что вы делаете его постоянно; неясно, зачем для этого покупать удроченный немецкий автомобиль, если есть не менее удроченная продукция таз и газ. ... и напильником можно поработать от души, как вам нравится. ps: с трудом понимаю, как неквалифицированную разборку и сборку мотора без замеров, новых поршней и расточки можно называть капремонтом
Ребята такая проблема коробка встала на первой человек у которого брал машину сказал что диагностика выдала ошибку пакета E. Были у кого нибудь такие проблемы? В моем городе за ремонт этой коробки просят от 70 до 100 тыс. Или проще взять б/у?
Всем Привет! A6c5 2.5tdi 163p.s. Помогите советом:Позавчера проехал около 100км. Выхожу и чувствую запах антифриза.Открываю капот,смотрю,а его нет.Я под машину сухо.В масле эмульсии нет,в салоне сухо,из выхлопной тоже сухо.Хорошо что было с собой не много.Залил вроде всё ОК.Уровень в норме.Постоял еще раз все общупал СУХО. Давай ехать обратно,только на Трассу выехал буквально 5км.проехал смотрю стрелка температуры за 90 пошла я бегом глушу докатился до АЗС.Там решил и оставить.Вчера думаю надобы забрать машину,прихожу,завожу и как будто нечего и не было доезжаю домой,всю дорогу следил за стрелкой-на 90. Думаю на помпу или термостат. Вопрос:Куда же тогда делся антифриз?
Бачок новый.Обсматривал уже всё.Добавил воды сегодня проехал около 20км.Пока все в норме. Антифриз на месте. В чем проблема была не знаю.
Уверен? Если грешишь на помпу или термостат, то как раз сначала перегрелась, затем вытек через дренажное отверстие на глушитель. Вот тебе и запах без потеков.