Вот именно что не уверен.На спидометр смотрел вроде все норм,не думаю что не заметил бы что темп.поднялась.хотя всё может быть... Сегодня целый день отъездил отлично:не грелась антифриз на месте. Так что теперь делать???Опять розбирать всю морду и искать чё да как?Притом что 10тыс.назад менял ГРМ и всё прочее.
Есть.Если не ошибаюсь помпа INA,а термостат какойто не знакомой фирмы,но самый лучший который был в ассортименте.
Короче приезд.Диагноз Голова(какая то из голов) :-( Кто ремонтировал расскажите во что обходится.Если смысл делать?
Смысл делать есть, если намерен дальше кататься на машине. Но по дизелям это надо наверное в дизельную ветку обратиться.
Может проще двигатель у вас сразу махнуть будет? К нам от вас тягают движки , вроде не чо попадаются экземпляры. Или у вас геморой по документам мотор менять?
Если двиг махнуть,то выйдет где-то 2500€ Пример:Если двиг стоит 1200-1500€ + работа на СТО 1000€ То немножко потрёпанная,слегка зачуханая а6 без техосмотра можно найти от-500€ может и еще дешевле. Так что у кого есть гараж,время и желание то так,конечно выгодно Брать пилить и т.д.
Как у вас всё шустро , раз и продал !!! Про 2,4 хорошо работает , все болячки не значительны и тут решаемы на уровне среднего набора инструмента. Про автомат не советовал бы, тут полно тем о переходе на механику из за "КАПУТ" коробка автомат. Но если вы хотите кайфовать на автомате то даже не знаю как вам там советовать с выбором! Я с 2008 катаюсь на своей с механикой и на 300 тыс. км. перебрал (не капиталил) мотор. и планирую ещё тыс. 100 покататься на ней.
Подскажите, стала плохо заводиться когда горячий двигатель, на диагностики сказали нужно чистить форсунки, двиг. 2.4 бензин, 165 л.с., АКПП. Стоит чистить или нет?
Всем доброго дня! Audi A6 1998 1,8T/AEB Сгорели 2 жгу проводов под торпедой справа. Подскажите за что они отвечают?
Тоже неплохое решение вопроса 2.4 нормас, один момент он вялый на разгон по сравнению с 2.8/3.0 при примерно одинаковых ценах на обслуживание. Если прям понравилась марка/модель я бы посоветовал 2.8. Автомат как попадёшь. У меня была "сотка" на автомате, бед не знал ни с "соткой", ни её автоматом
Я б не взял. Странно что пробег тебя смущает. Меня бы смутило если б пробег был 150000. Их берут что бы жарить, ибо жарит она вообще как следует. Дальше сам смотри
Тут с пробегом до 150000 Аудея тяжело найти В основном у всех за 200000 А если пробег маленький то цена космос.