у меня тож один в один проблема эта началась с жарой, вчера проверили шнурком ошибок по движке небыло, и датчики рабочие мне сказал диагностист, говорит иди форсунки чисти, смысл есть их чистить?или заменить полностью на новые..
Этот датчик ошибку по двигателю и не выдаст. А проверять показания датчика надо именно когда не заводится. У меня вот например не заводилась при температуре ОЖ 40-45 градусов, а холодная и полностью прогретая без проблем.
Всем привет, тек разъем АКПП, в одном сервисе отремонтировали, разъем больше не течет, зато теперь коробка пинается (только на низких оборотах, такое чувство, что ей давления не хватает). В этот сервис конечно предъявлял претензию, но сам на 100% не уверен, что это не совпадение и они говорят, что ничего не трогали, только сняли и поставили гидроблок (хотя была мысль что его не прикрутили должным образом), но вроде СТО не самая плохая и прям уж банальный косяк маловероятен. Уровень масла на месте. Куда рыть? Если это проблема электрики, можно увидеть по току на соленойдах?
Всем привет, подскажите зачем нужен датчик распредвала со стороны пассажира, на диагностике сказали он полетел.
Ну вы задали вопрос . Для начала чтоб форсунки понимали когда пукнуть в цилиндр. А так много что завязывается с его показаниями.
Вопрос огонь. Предыдущий диагност оказался "мега-диагност"? Раз он вместо датчика распредвала приговорил форсунки? А нынешний диагност уверен, что датчику хана? Или просто ошибку показало и всё? Может у тебя где обрыв проводки? Ты сам видел что показывает его комп и какой программой он пользуется? ЭТО СУПЕР-МЕГА НЕМАЛОВАЖНО!
Все... умер двигатель ASN. Я нашел allroad 2.7 APB с мертвой коробкой автомат. На моей механика. И теперь вопрос: Что куда лучше ставить в седан двигатель или в allroad механику??? Все мне говорят ставить в allroad механику, я больше склоняюсь в седан поставить двигатель 2.7