A6 C5 Общие вопросы по А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vitalii A-6, 1 ноя 2010.

  1. Антон_84

    Антон_84 Новичок

    14 май 2018
    18
    Владимирская обл.
    Спасибо за совет, сегодня вискомуфту проверю.
     
  2. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Эт не тебе про вискомуфту то
     
  3. Антон_84

    Антон_84 Новичок

    14 май 2018
    18
    Владимирская обл.
    Ясно, а мне что посоветуете?
     
  4. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Подключил шнур всё ок =) Вискомуфта не давно менял, там и без газеты слышно что она работает, вой вентилятора слышно, когда машина нагревается =) Помпа качает, новая видно сразу, ОЖ бегает. Вообщем как я думаю у меня термостат стоит от рейсталинга который на 92 градуса, у меня машина себя ведёт стабильно температура не падает и не поднимается выше этого 7w2ALfiofeU.jpg На месте стоит, Холостые в норме мурлычит, даже мелкой дрожи нет =)) У меня теперь такой вопрос чем чревато ездить на термостате от рейстала? Мой термостат должен открываться на 87 градусах.
     
  5. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Думаю ничем
     
  6. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Моя ауди по бумажкам едет 8,7 до 100, но сейчас фактически за 11. Причем не важно, 92 или 98 бензин.
    Горит чек из-за катализаторов.

    Правда ли что если горит чек, то мощность снижается?
    Что еще можно сделать, чтоб машина ехала быстрей? Или же время сделало своё дело...
     
  7. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Да, правда. С катализаторами надо разобраться.
     
  8. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Каким образом? Механически там что-то выковырять, или же в мозгах? Вроде на евро 2 делают..
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    С 2000 м.г. пошли такие термостаты
    Я себе когда менял,тоже такой поставил (старый был на 87,хотя должен был стоять на 93).Машина так же стала сильней греться,в жару на ХХ тоже до 100 град. доходило. Ездил так 4 года,ничего плохого не произошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    И механически и в мозгах. Я сам этого не делал, но в сервисах знают что и как
     
  11. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    А как машина обрубает мощность? Вроде на некоторых машина обороты ограничиваются, у меня же норм.
    Как это работает?
     
  12. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Машина «задушена», насколько я это понимаю, дело в смесеобразовании. И свободе выхода выхлопных газов.
     
  13. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Выходящие газы получают сопротивление, как я понимаю. В результате чего цилиндр не полностью опорожняется в некоторых режимах. Следовательно объем свежих газов тоже меньше.
     
  14. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Может по этому, у меня в одной группе и про катализатор, и про пропуски зажигания?
     

    Вложения:

    • 119.png
      119.png
      Размер файла:
      38,1 КБ
      Просмотров:
      11
  15. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    И еще, технически допустим машина плохо дышит...А сам компьютер гасит что-то? Слышал что на некоторых авто больше 3000 оборотов не даёт
     
  16. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Вроде как меняет смесь, получая сигнал с лямбд..
     
  17. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Не знаю точно, но не думаю что дело в катах. Скорее всего совпадение. Надо устранять эти ошибки, не удивительно, что машина начала плохо ехать..
     
  18. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Подскажите может кто ездит так как я ? Вообщем у меня термостат от рейсталинга стоит открывается на 92 градуса. Стоял на месте с климой в жару, Вася диагност показал в первой группе 102 градуса это максимум что у меня получилось нагреть, температура масла почти 90 градусов. Как думаете стоит ли, дальше так ездить? или всё же поменять его? =(((
     
  19. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну эти показания в пределах нормы.
     
  20. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Ну значит буду дальше ездить =) Надеюсь всё будет нормально =)))