Ого,тут баталии! Всем привет,актуально,поэтому пара вопросов: И делать то что? У меня мех,6 ст,DQS,единого мнения нет. А можно поподробнее?
Что именно подробнее? Мануал чётко говорит: в АКПП масло на весь срок службы и замене не подлежит,в вариаторе меняется чеиез 60 тысяч км,а в МКПП масло меняется...в сроках могу ошибиться,но по моему указано тоже 60 тысяч.
Ерунда это полнейшая,я не знаю что там на БэМэВэ в мануале,а ВАГ чёрным по белому пишет...в АКПП масло не меняется,да много споров на эту тему,много разных историй мне в уши лили,но у меня есть 2 конкретных примера,это моя предыдущая С5 на АКПП и моя теперешняя,на предыдущей я порвал коробку чисто из за своей глупости,родной пробег был 262 тысячи на ней,остаточный ресурс фриков и всего остального был не менее 80 тысяч км,это не я придумал,это я узнавал у уважаемого мастера по ремонту АКПП,Ппри чём спустя 2-3 года после ремонта той коробки(эти фрики у меня до сих пор в гараже лежат где то),т.е. общий ресурс коробаса без смены масла составил 340 тысяч(260 прошла и минимум ещё 80),это первый момент. Момент второй что ту перебранную я коробку я поставил на свою теперешнюю машину,снятый коробас прошёл 173 тысячи без замены масла,у меня до сих пор в гараже стоит баклажка с 1.5 литрами масла слитого с той коробки при её демонтаже,обычное рабочее масло,без каких либо признаков необходимости его замены,это опять же не мои слова а мастера снимавшего коробку. Снималась коробка с теперешней машины,по той простой причине что у неё потёк сальник хвостовика,многие скажут что это бред менять коробку из за потёкшего сальника и я бы с ними согласился,если бы не одно НО...не,с АКПП той всё было нормально абсолютно,просто в гараже на тот момент уже как 3 года лежала та самая перебраная коробка от предыдущей машины,т.к. после того как мне перебрали ту коробку,я накатал 8 ьысяч и мне ту машину разбили под списание и на тот момент бействительно было абсолютным бредом продавать перебраную коробку за дёшего т.к. ремонт тот вылился в 95 тысяч,смысл было продавать её за палтос,вот она и лежала в ожидании случая,таким случаем я посчитал как раз течь сальника,добавив к стоимости замены сальника,некоторую сумму...язаменил целиком коробку. Так что я на личном примере не вижу необходимости в замене масла в АКПП,что полностью соответствует мануалу ВАГа. Я никого не уговариваю,хотите менять на свое АКПП масло...меняйте,но только следует учитывать,что либо это ничего не даст,либо приведёт к тому что коробка встанет,объяснять почему не буду,слишком долго и так вон какой текст набрал .
Вот на гуглил такую инфу, не знаю откуда они её загрузили,но многое похоже на правду https://etlib.ru/tehdata/data?id=12085
А тут у нас (второй пост с начала) наоборот пишут что масло на весь срок в манауле прописано. http://www.audi-club.ru/threads/zamena-masla-v-mkpp-voprosy-obmen-opytom.418832/page-3 Есть у кого в электронки это манаул? закиньте сюда!
Вот нашол. Как я понял это выдержка из манаула. Чо то тут пишут как я думал что якобы не надо менять масло! http://www.autoprospect.ru/audi/a6/...masla-v-mekhanicheskojj-korobke-peredach.html 3.12. Проверка уровня масла в механической коробке передач В механической коробке не следует заменять масло. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении. Для ослабления резьбовой пробки маслоналивного отверстия используйте ключ с торцовой головкой VW 3357. Для доливки применяйте масло G 052 911 SAE 75W/ 90. Рис. 2.22. Расположение пробки маслоналивного отверстия механической коробки передач 01Е Выверните пробку маслоналивного отверстия из коробки передач, которая расположена перед левым валом привода колес и может быть закрыта термозащитным экраном вала привода (рис. 2.22, 2.23). Рис. 2.23. Расположение пробки маслоналивного отверстия механической коробки передач 01A Проверьте уровень масла изогнутой проволокой. В пятиступенчатой коробке передач 012 переднеприводного автомобиля он должен быть на 7 мм от нижней кромки резьбового отверстия. В шестиступенчатой коробке передач 01Е и пятиступенчатой коробке передач 01А с переднеприводного автомобиля он должен находиться у нижней кромки резьбового отверстия. Уровень масла в шестиступенчатой коробке передач 01Е полноприводного автомобиля должен быть на 1 мм от нижней кромки резьбового отверстия. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие.
Любое масло со временем теряет свой свойство, даже новое хранится всего 5 лет по любому менять нужно через 5 лет.
ремонтировать или смириться, иных вариантов нет. блокирующие кольца синхронизаторов изнашиваются по определению (как диск сцепления, к примеру), далее следует износ конусов шестерен со всеми вытекающими. ps: проблем с включением первой передачи на дизельных 01e (hcn, к примеру) ни разу не встречал, это удел бензиновых 01e her/gdz с короткой 1 передачей. pps: на 0a3 применены широкая шестерня 1 передачи и карбоновые блокирующие кольца.
Я как то хотел её установить, но чо то у меня не пошло тогда , так и не имею. Надо опять заморочится поставить всё таки
Коллеги, форум весь перерыл, ответов не нашел . Есть Ауди А6 С5 2,4 1999 г.в., при движении, только при движении, не зависимо холодный мотор или прогретый, слышен стрекот вроде как справой стороны. На холостом ходу без движения такой стрекот не проявляется, при прогазовке тоже не слышно. Что смотреть?