Нее,занимаюсь инженерными коммуникациями... Ну а если попроще-король говна и пара А серьёзно-электрика,отопление,водоснабжение.Сочетание странное,но так бывает И авто авант,т.к часть багажника примыкающая к сидухам от арки до арки полностью заставленна ящиками с инструментом.Фото не нашел к сож,люблю когда там все чистенько,ровненько,не тарахтит По поводу таксовки ИМХО считаю,что машина в меру дорогая в обслуживании,а не слишком,как считают многие.Но если таксовать(где какие дороги)думаю она в обслуге будет золотая,если нет возможности чинить самому.
Инженерные коммуникации..) дело хорошее. Но лично я бы все равно не стал на ней работать. Хотя я ездил на ней в командировки... но я менеджер, я перевозилс себя, документы, костюм... и то по хорошим дорогам. Где заведомо плохая выбирал другой транспорт: поезд, самолёт. Думаю, что при твоём характере работы и работе в такси можно серьёзно сэкономить на бензине и обслуживании приобретя универсал попроще чисто для работы. Возить стройматериалы и инструменты на А6 солидно конечно, но на мой взгляд не разумно.)) Что касается обслуживания.. это смотря как обслуживать.))
Да норм, очень даже выносливая машина, уже 3я ауди, гружен под завязку), за 10 месяцев 85 000км, ездил на всяких авто с таким же грузом, не выдерживают! На счёт бензина жрет до 15 л, до нее был солярис новый брал, так жрал 12-13 л), и в итоге ушатал я его( акпп померла. Жигули весь модельный ряд попробовал, тож не айс,
Поршень вкручивают утапливают, чтобы новые колодки вставить, он потом автоматически встает на свое место, там больше не чего не регулирует, ручник сколько щелчков? Может просто прокачать тормоза.
А под поршнем нет никаких механизмов? Если без фанатизма-4щелчка,держит норм.на среднем уклоне.Если со всей силы-то все 6.
Есть механизм ручника, сам поршень и куча всяких шайб, думаю лучше туда не лезть если не бежит и целый пыльник, и ручник нормально работает 3-4 щелчка.
Коротка провернула втулку масленого насоса акпп 5HP19 ауди 2.7 Воткнули другую втулку первого ремонта А бублик от БМВ 2.5 Есть пенки на 1 или 2 не понятно У бубликов с виду смотрели разницы не какой пару чисел было . Чем Разница может быть у бубликов и каково это критично
Всем привет!Не горит один ближний (ксенон родной)думаю блок розжига.Парни,скажите,если вкорячить китайский,будет нормально?
Да махал конечно,это же азы. Вот только с блоками есть один нюанс:мой родной для D2S,и бронепровод соотв.с "патроном" под эту лампу,а отсоединить бронепровод от блока розжига мне показалось невозможным.Фото моего блока,к сож.начинку не сфоткал А вот китайские блоки,и я х.з,можно ли сколхозить.. Может кто знает,подскажите пожалуйста!
D2S,родные.У меня с блока розжига выходит бронепровод,а на нем патрон под D2S.А с этого блока в какую то приблуду с желтым треугольником,а дальше (на фото видно) разьемы,и на лампу.А лампа с проводами похоже одно целое Вот я и растерялся. С финансами туго,а то бы голову Вам не морочил,извиняюсь
Лучше конечно купить китайские блоки уже с такими разъемами, можно обрезать патрон D2S и поставить разъемы как на лампочка. Зачем меняешь лампочки если у тебя штатные стоят D2S?
Добрый день. Можно ли шнуром считать инфу с 3 датчиков уровня топлива? А то не корректно показывает уже 2 день. Ездить не комфортно...