))), да эт я просто не стал разбирать что к чему!, просто купил ещё одну кнопку В твоём случае может и не кнопка виновата), так что попробуй для начала без траты денег ,( взять и попробовать)
Доброго времени суток всем! Недавно стал обладателем аппарата 2002 года 2.4 мульт. Есть несколько вопросов, мож. кто подскажет: 1. У меня на приборке центральный "экран" поделен на две части, внизу отображается температура за бортом и передачи АКП, а что должно быть в верхней части? 2. К кому можно обратиться по поводу диагностики/ремонта вариатора (кроме всем известного Дмитрия)
А что так то на кольца перешли с бумера? (судя по автарке). У меня на верхней части дисплея показывал программу радио. Я себе поставил не штатку и также верхняя часть дисплея теперь не отражает ни чего.
У меня полный сток, маг-ла штатная вот поэтому и вопрос. А на "кольца" перешел - так получилось (жизненная ситуация)
При включение зажигания на дисплее выдаёт сигнальные символы ( мало омывайки или сервис пора проходить или мало топлива) или ОК ?
То что с гидронатяжителем не все гууд знал заранее, так как присущий односекундный тррр после простоя. Но думал что звуки эти не связаны. Так что наверное назревает замена, но дорогая запчасть,если брать оригинал (в около 200$ у нас). А есть ли какие нормальные заменители?
Вот с заменителями это полная жо*а. Щас китай так заполонил этими натяжитялями всё что даже оригинальный порой не найти у нас! Все аналоги как я понял делаются в китае и качество 50/50 что повезёт. Как у вас не знаю. Я бы посоветовал не тянуть с ремонтом, иначе дороже встанет когда распред валы поругаются между собой (цепь проскочит).
Чо то не дошло сразу. тут не обязательно натяжитель виноват. Не держут обратные клапана маслопровода . Масло стикает всё в картер движка. По задумки немцев масло не должно стикать всё и при пуске мотора масло уже должно стоять в системе до гидронатяжителей и не давать им работать без натяжки. Ну это у всех на V моторах нашего периода проблема . То есть я правильно понял . При пуске мотора есть стрекёт как раньше в 1-2 секунды от натяжителей и потом остаётся другой стрекет пока не прогреется и появляется на ходу при нажатие газа (при включённой скорости D)?
Да, после простоя больше суток слышен звук цепи но очень непродолжительный, даже меньше секунды и то не всегда. А потом на протяжении прогревочных оборотов уже другой стрекот, который также проявляется и при движении при нажатии на педаль газа на любой передаче ( у меня механика)
У меня газ. При работе газовых форсунок звук другой, да и недавно их чистил. Обороты немного плавают что при работе на газу что на бензине. Но это практически не ощущается, заметно только по стрелке тахометра.