Ваще никак? Не знал, но меня другое расстроило, нашел там пару вариантов: стоимость 12килоевриков, а одна растоможка такой машины по калькулятору вышла 550килорубликов!!! ИТОГО порядка 900 000 за A6 2.5Tdi в почти максимальной комплектации))) Истерика:icon_suicide:
2,5 TDi 2003 г. имеет смысл покупать при пробеге более 30 000 в год. Не нужно жалеть деньги за полную диагностику. Это окупится. Что проверяем? 1. Честную полную историю авто (если есть) 2. Обязательно проверяем была ли замена ремня ГРМ + ролики + водяной насос 3. Замена рокера + гидрокомпенсаторы 4. Проверяем запускать двигатель на холодную (до +3С) после того как постоит не менее суток или более 5. Проверяем пуск на горячую (стоит от 30 мин до 1 часа) 6. Должно работать всё 7. 2 комплекта ключей Если с КПП автомат - много авто в Германии продаётся - не работает КПП - задний ход. По факту дешевле на 2000 Евро. Ремонт - максимальная цена 800 долларов. тоже экономия и можно брать. Как правило такие авто в очень хорошем состоянии отдают. Этот дизель очень хорошо едет. Если работает - будет работать очень долго. Если не работает - максимальная цена полного ремонта - 60-90 тыс и поехали ещё 200 000. Всё же считаю что Если ездить по городу - лучше взять 2,0 бензин А6 Расход город - 11л трасса 100 км.ч. - 6л
по поводу расхода (город 13-15,5л:icon_suicide: трасса при 90-110км,ч 7-8л взависимости от загруженности) у меня акпп
Тема баян, всплывает очень часто, ответов на вопросы на самом деле немного. Если брать дизель-то грамотно обслуженный, если эксплуатировать то грамотно обслуживать. Если ленивый и руки кривые-дизель не для вас. Если на эти вопросы есть ответы правильные ответы то дизелек будет только радовать. По теме моторов наверное BAU будет получше, хотя и любой другой в хорошем состоянии приобретенный и эксплуатируемый на хорошем масле с заменой 7-10тыс, хлопот доставлять не должен. С ув.
Машина с этим мотором для меня новая,пользовал 1,9тди/131/ на Пассате.Запускал двигатель после стоянки от полутора суток,-24,заводился неплохо,3 оборота,при хорошем аккуме.Естественно в течении 1 минут ощущалась неустойчивая,что естественно напрягало,но через 2 минут,все входило в норму,если заглушить мотор и снова завести,то проблема с неустойчивой работой исчезала.Сегодня с утра завел,с таким же результатом,как описано выше,приехал,поставил на 2-3 часа,пошел заводить,завод сопровождался масланием в течении 5-6 сек,потом схватывает.Такое представление,что если простоит ночь на морозе заводится лучше,до сегодняшнего дня все было хорошоНа горячую заводится без проблем,и получасовым промежутком,когда глушишь, тоже!Начну с диагностики,как предлагали выше.Сэнкс!
Расшифровать VIN, в ПТС (в свидетельстве о регистрации) Почему только BAU? После BAU был BDH, если на 180, BDG - на 163.
Первые три буквы ВИН это WAU,а символы 2,5тди это буквенное обозначение мотора,тебе об этом уже писалиthere
но вы тут все прошаренные по авто, а я только учюсь)))))) и просто не ясно где искать эти маркировки))) не судите строго!!!!!!
Проще всего - открыть багажник - найти заводскую наклейку - на ней всё есть , и номер кузова , и код двигателя и коробки и цвета. Если авто конечно не ГЛП и там не сборная солянка.
пробовал нажимать, ничего не происходит, индикатор "работает/не работает" не горит (на всех кнопках есть индикация, тут тоже, но она не горит). Думал, что это достать/спрятать антенну, но тогда два "но". Во-первых, неудобно расположена, неужели на торпеде не проще было? Во-вторых, если это для антенны, то где она сама? У меня ее нет, а немцы вряд ли стали бы пихать кнопки без реализации...