Вы ничего не путаете? Мотроник 7 пришел на смену мотронику 3. Третий мотроник под трос газа, мотроник 7 под электро педаль газа. Были 2 разных дмрв, бош и хитачи. Взаимозаменяемы с переделкой проводки и калибровки в прошивке. Разъемы на мозгах одинаковые, но поставить влоб не получится, надо шить будет. Я уже переделывал 1.8т с тросика на электро педаль, не сказать, что много возьни, но пришлось немного схемы покурить.
Как программа показала, так и ответил, меня тоже это очень сильно удивило, может и врёт, если есть на чём то ещё проверить, то я не против убедиться в этом. У знакомого тоже на A4 98г ME7 странно.
Просто 3 мотроник точно под тросик, там DBW не было предусмотрено. Именно по этому народ, кто тюнит 1.8т переходят на ме7, так как возможности самого мозга позволяют реализовать то, чего 3 мотроник физически не сможет из-за объема памяти внутри блока.
В один прекрасный день стал показывать 0грам. Звонил хозяину бывшему он сказал что дмрв переделан давно и стоит от 12ки 16кл. В мозгах ничего не исправляли. Сейчас нет вообще ни какого.
Продолжу свою демагогию. Объясните логику. Хоть убей никак не пойму. Вот 2 датчика почему на APU 150л один можно ставить с 98 по 01 год второй с 00 по 01год Тоесь если машина 2000года можно ставить любой , получается они взаимозаменяемы тоесть они одинаковые! а если 99 то только один. Почему? если одинаковые и один подходит значит подойдети другой? Бывает же такоё на сборочном конвеере одни закончились стали ставить другие не меняя конструкции (к примеру). А в литературе так и пошло что они разные, хотя по сути одно и тоже. В общем как вы думаете. Ну да кстати получается и распиновка у них одинаковая? Вобщем нужно ваше мнение.
ну да получается что так слушай,а ты не думал к примеру задать аналогичный вопрос на официальном сайте Боша?уж они то точно должны ответить на него
ну а те не пофиг?пусть ржут,тебе важен результат,от этого зависит потраченная тобой в итоге сумма, ну как сделать,зайди на сайт Бош.ру,там по идее где то должен быть пунктик "обратная связь",вот там и списывайся с представителями и попроси разъяснить непонятку.
Леш, они сами нихера не знают. Сколько раз я к ним обращался, ни разу не подсказали. А так боши взаимозаменяемы, даж от двенашки, где стоит тот же самый бош. Вопрос в том, до скольких он может промерить воздух. Я понтмаю вопрос был бы стоял бош, а тут хитачи предложили, как быть.... Весь вопрос в дмрв в том, сколько он может промерить через себя и как откалиброван в зависимости от диаметра корпуса, если мне память не изменяет. От этого и зависят его показания.
тоесть в моем случае у них одинаковая распиновка одинаковый корпус ставятся на одинаковые моторы с одинаковым объёмом и мощностью Значит можно ставить любой? Ну поставить можно что угодно, я имею в виду будет правильно работать?
После установки, снимаешь логи по нужным группам и сравниваешь с логами такой же машины, если впрыск, воздух, CO, обороты совпадают и детонации практически нет, то наверное он тот который нужен.
Я не знаю специфики как меняются измерения на всех 1.8т, но 1.8т есть разные моторы, 150, 163,170,180,190,225 сил американки и нет, продольные и поперечные, какаие там показания, я не в курсе. Спроси у тех, кто тюнингом занимается, например у Серилло или Аркадия, они тебе точно скажут.
вопрос микрику заднего замка авант всем привет . хотелось бы узнать где находиться микрик - в задней двери АВАНТ . который влияет на подсветку салона и БК - показывает что дверь открыта ( он в самом замке или электроприводе ? ) заранее спасибо