Всем привет =))) Слушайте при разгоне звон надоел после 2.5 тысяч оборотов звенит, заезжал к ремонтникам по глушителям сказали что под замену вот эта банка банка которая сразу же после пламягасителей, Если её менять то и пламя гасители сказали тоже менять, так как они прогоревшие и из за них прогорел глушитель, Посоветуйте какие пламя гасители купить? и какой глушитель купить надо? ещё нужны вот эти гофры какие лучше купить? Если дадите номерки вообще огонь был бы =)))
Да, у вас у одного! Подключите диагностический провод и сами посмотрите показания температуры при доливе масла сразу.
Выбирайте. Я так понимаю что у вас сгорел сразу после пламя гасителя №1 и дальше сам глушак главный №3 У вас авто без пакета "Плохие дороги" ? Уточните при выборе! По пламе гасителю не подскажу, сам не делал и не выбирал.
Добрый вечер. Подскажите для чего контакт b2+, может у меня генератор неправильно подключен, он максимально при всех потребителях выдаёт 90 ампер, хотя он на 150 ампер, при включённом кондиционере напряжение провисает до 12 вольт.
Расшифровку вина делали? Там прописано какой вариант подвески. Если нет то тут на форуме есть вариант http://www.audi-club.ru/threads/probejte-vin-pozhalujsta.442387/page-676 или на просторах инета есть бесплатные сайты расшифровки. Или вы про пламя гаситель ?
Здорова да расшифровывал все ровно не пойму где смотреть вот скрин посмотри ты. У меня до рейстал и запчасти в вине не сортируются =(
Ну вон же, всё написано. 1ВА стандартные(это при подборе амортизаторов) и весовой диапазон передней оси 0JL - 11(при подборе передних пружин). Ещё посмотри что по задней оси. В итоге коды переда: 1ВА - Амортизаторы 0JL - Пружины
Понятия не имею как по этим данным глушитель найти Если нужно узнать ППД у тебя или нет, то у тебя не ППД. 1ВА - это стандарт.))
Всем Привет!Помогите советом... Была пробита прокладка ГБЦ А6с5 2.5tdi 2004г.в. Поменяли все прокладки,болты шлифонули головы,новые распредвалы поставили рокера,гидрокомпенсаторы,Редукционные клапана,свечи накала кароч грандиознейший ремонт на сумму 1700€ делал же для себя не жалел.(теперь сомневаюсь зачем все это надо было)И вот собрали всё на место вроде всё ОК не грееться,едет отлично,но чуть позже стал замечать что уходит Антифриз проехал около 1000км доливал 3 раза в общей сложности гдето около 300-400грам. Поехал туда где делали,механик говорит что это норм.Там еще воздух мол он сам по себе скоро уйдет. Так вот подскажите так ли это или как? Не разу с этим не сталкивался и после -1700€ проверять и заливать после каждой поездки антифриз это как-то не не
По идее и 100км поездки хватит чтоб вытолкала весь воздух из всех укромных мест. 1000км это уже не то. Думаю что где то не плотно шланг (патрубок) держит. Сделайте опрессовку системы охлаждения с светящейся добавкой в антифриз. И опрессовку делайте в другом сервисе, а при обнаружение утечки снимите на телефон и предъявите тем что собирали вам мотор. Думаю что у вас в Германие они молча всё исправят если конечно к вам и наши шайтан мастера не добрались!
должен быть мотор BDG или BDH. что с ними могло случится, если износ там минимальный? зависит от того, как выгоняли воздух понаблюдай еще будет уходить, ищи течь. например, сзади блока патрубок на печку.