расходомер только тот, что идет по номеру на твой двигатель. Либо если менять только вставку, то должна быть с тем же номером, что и была. К примеру на APU и AWT моторах хоть расходомеры и похожи по корпусу и разъему, но они по калибровкам не взаимозаменяемы.
машина чипованая или нет ? Прошу помощи. как узнать автомобиль чипованый или нет ? с помощью VAG-com узнать возможно или нет ?
Ребята вопрос не по теме, но очень важно для меня: где находится датчик загрязнения воздуха G-238? Вылезла ошибка и не знаю куда копать!
Молчал я до последнего. Одни и те же вопросы в день по 10 раз. Уже половину пропускать начал, не ужели людям трудно поиском пользоваться? Забиваю название датчика в google и всё в картинках.
вот очень часто встречал трещины именно в районе вакуума.интересно откуда они берутся? я замазывал поксиполом.
Помогите на передний суппорт рем комплект не подошел подбирали по каталогу а он оказался размером меньше и пыльник и манжета. На суппорте написано ATE он красного цвета на старом пыльнике написано 11.8102-5707.1 CFW-E , но такой номер не пробивается.
virus64rus, вот что ставил себе. По идее и тебе такие же нужны. D4134 - ремкомплект переднего суппорта --- Seinsa (280 RUB) --- VAG (884 RUB) --- Ert (348 RUB) И на всякий случай поршень D02559 - тормозной поршень --- Seinsa (481 RUB) --- Toyota (1.017 - 1.872 RUB) --- Ert (488 RUB) Выбирай только по цене)
D4134 так такой и пришел 57мм он мне маленький. Пыльник еле вкорячил а манжету не смог. Встал как родной только колпачек штуцера прокачки.
Я до сих пойму как так? Может предыдущий хоз. менял их на другие. А как теперь узнать родные или другие.
Когда фоткал об этом не подумал . Это до разборки. Манжет которому до 57мм ещё далеко в сравнение старый пыльник. Толи они в своих каталогах запутались, толи я туплю. Ну не лезет он на поршень.
Так если закажу на 64 толшина 3мм с двух сторон то получится 58 как раз плотненько войдет . Мне б до понедельника разобраться.
Вот это разве не твое?! "Frenkit 257904" На суппорте видна цифра 57, она говорит о том что поршень 57 мм, или я ошибаюсь? Поправьте. Я себе когда менял от нее и отталкивался, все подошло.
глупый вопрос. Вчера была вскрыта клапанная крышка на моторе anb 1.8т(давило масло из под нее) так вот было обнаружено масло которое не ушло в поддон. Отсюда вопрос, должно ли всё масло из под клапанной крышки уходить в поддон или должна какая то часть оставаться, что бы при запуске двигателя цепь распредвалы и гидрики были в масле? Извиняйте вопрос без фоток ибо чота как то забыл.