Попробуйте проведите эксперимент. Включайте зажигание без заводки движка на 10 секунд по 6 раз и на седьмой попробуйте завести, заведётся ли сразу!
Почему, вообще она заводиться отлично только начинают плавать обароты и глохнет так раза три четыре. Потом чуть нагрееться все отлично
Я не совсем корректно ответил. Чтоб глохла сразу после того как завелась на холодную, так будет вернее.
ну, в таком случае нужно смотреть показатели датчиков. Я бы начал с ДТОЖ. На холодную подключаете комп и сравниваете показания с уличной температурой.
Что это даст? Начиная со второго включения зажигания насос уже не будет включаться,реле отключает его и включит только при работе стартера.
Проверяй какие данные с ДТОЖ идут на ЭБУ мотора,ДТОЖ 2-х канальный,один канал даёт инфу на показометр приборки,второй на ЭБУ мотора,каналы между собой никак не связаны. Ошибки по нему,если он не имеет обрыва а просто даёт некорректные данные...не будет.
Подскажите по гидрикам, а то запутался. Для АКЕ идут 420008210 ina А для BAU идут 420022210 ina Верно или нет ? Вообще нужнены гидрокомпенсаторы для bau
Здравствуй Алексей! А если, была пневмо-подвеска (с кодом 1BG)? которая пришла в негодность. Которую хочу заменить на пружины и амортизаторы. Какие брать амортизаторы и какие пружины.Буду очень благодарен за совет.
Всем доброго дня. Подскажите, кто сталкивался. Капает антифриз с переднего трубопровода в районе масляного фильтра, на месте стыка двух патрубков. Я так понимаю, что уплотнительное кольцо. Сам вопрос: как снять трубопровод? Один болт на виду, подлезть можно, но даст ли достаточную слабину, чтобы сдернуть патрубок? Двигатель AKE 2,5 TDI.