Этот на половину пластик, с патрубками стыковочными в комплекте и в комплекте с тройником. Эти полностью резина и без одного стыковочного фланца. 4B0121101P 4B0121101A,C,D Если вы будете ставить без ответного "фланца" 4B0121101A,C,D то вам нужно со старого патрубка поставить на новый стыковочный "фланец" и тройник.
Визуально должен подойти. На 4B0121101M есть дополнительно изгибы , но они я думаю не помешают при монтаже. 4B0121101M 4B0121101P
выбираешь английский язык, открываешь схемы и в поиске вводишь mirror перебираешь все выданные результаты и находишь свой в немецких схемах ищи spiegel
Всем привет! Купил машину Audi a6 c5 2.7t 2002 (WAULD64B92N134265), с неработающим брелком.Сейчас открываю и закрываю машину через личинку, но беда в том что он закрывает только двери. А багажник нужно отдельно закрывать. После замены батареек ничего не изменилось, отнес спецам они его приговорили(Сам ключ). Купил новый ключ на али с чипом иммо,привязался иммо сразу а вот брелок ни фига. Пробовал с помощью двух ключей и с помощью Васи. Вот номер ключа (4D0 837 231 E), вот номер блока ЦЗ (4B0 962 258 M). Подключаюсь к Блоку ЦЗ-35 там Адаптиции-10 читаю группу 21 ставлю единичку(До 4 пробовал и чистить все ячейки тоже пробовал) зажимаю кнопку на брелке, жму тест, жму сохранить потом отпускаю кнопку на брелке. Не помогает. Пробовал еще несколько вариаций с нажатием до,после, во время. И ни фига.Возможно тут когда то стояла штатная сигнализация. Потому что врезан светодиод в обшивку рулевой колонки. Помогите советом, куда копать? Стоит взрывать пол и смотреть физически на блок ЦЗ? На сколько я понял если она с америки то ключ должен работать на частоте 315, по этому и заказал такой же ключ.
Всем добрый вечер! Сегодня после поездок поставил машину. Вышел, закрываю с ключа - нет реакции. Сел в машину, вставил ключ, включил зажигание - ничего не произошло: не загорелась ни одна лампочка нигде, вся электроника спит. Закрыл машину через личинку и ушел. Не знаю, куда копать. P.s. сегодня «прикурировал» друга.
Может замок/контактная группа/подустал?Если ключем пошевелить на включенном зажигании туда-сюда? Это предположение,т.к.не знаю как это влияет на закрытие с ключа.
Сейчас выехал прокатиться и увидел такую картину: на улице -11С, температура ОЖ по приборке ушла за 110С, загорелось предупреждение о перегреве на панели. При этом температура масла не доходит и до 70С. Мотор рукой щупал - холодный. Печаль. Либо термостат заклинил, либо ДТОЖ накрылся походу... печаль, сплошная печаль. Ps: стою с открытым капотом на заглушенной машине, а температура дошла до 120 по приборке и не падает. Вообщем супер
Добрый день! Сейчас сел в машину после ночной стоянки, включил зажигание - температура на приборке 120С сразу же после длительной стоянки на морозе. Запустил двигатель - сразу же предупреждение о перегреве. Посидел сейчас недолго с Васей диагностом в машине. В общем в блоке электрики мотора температура ОЖ по мере прогрева дошла до рабочей - 95С. Температуру масла не знаю где искать А в блоке приборной панели температура ОЖ сразу после запуска - 130С. Температура масла - 0С даже после прогрева... Есть мысли?
Менять однозначно ДТОЖ, температура масла выводится только в приборку там ее можно по смотреть, датчик масла стоит в поддоне.