Ошибок никаких нет: ни по электрике, ни по приборке. Может и не датчики вовсе: датчики оригинал, им 4 месяца. Как можно еще приборку проверить? Она ремонтопригодна если что?
Я бы начал с датчика оригинал не показатель, они не надежные за все время штук 5 поменял, приборку можно проверить тестом исполнителей как двигается стрелка. Приборка VDO? Можно попробовать пропаять, только аккуратно чтобы совсем не положить приборку.
Привет всем. Кто нибудь может точно сказать, что это такое ? Катализатор или дпф ? Стоят 2 штуки на месте каталиков нижних. Только округлой формы, не овал как оригинальный. Спс 2.5 тди 132 квт авант кватро 2002 год
Добрый день! При проведении теста исполнителей приборной панели стрелки дошли до конца шкалы, потом пошли обратно и остановились на середине. При этом стрелка температуры масла не сдвинулась с места вообще. P.s. Машина неделю простояла, включил зажигание - температура ОЖ по приборке 110.
Смотри кааая приборка у тебя стоит,если ММка(магнети Марелли) то скорее всего начались с ней проблемы,лучше заменить её на ВДО,определить что за приборка стоит на машине,проще всего заглянув с торца торпеды(через место где стоят предохранители) и посмотрев на заднюю крышку торпеды,если крышка белая то это ММка(скорее всего у тебя именно такая),если чёрная то это ВДО. Вот тебе темы по этому вопросу,почитай: http://www.audi-club.ru/threads/zamena-priborki-magneti-marelli-na-vdo-a4-b5.281983/ http://www.audi-club.ru/threads/pri...ravnosti-reshenija.434162/page-2#post-6308280
Cergei, да, после выключения все стрелки возвращаются в начало. alexson.75, у меня VDO. Делал еще общий поиск неисправностей: - 00526 - выключатель стоп-сигнала F - недостоверный сигнал (блок акпп); - 00955 и 00956 - выход обоих ключей за пределы адаптации (ЦЗ); - 00854 - выход дисплея магнитолы в комбинации приборов - нет связи; - 01543 - предупредительный зуммер парковочного ассистента, задний H15 - обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно
Хм,странно ,при тесте если показометр исправен,то должен дойдя до максимальных значений,вернуться и встать посередине(вертикально),на бензинках стрелка тахометра встаёт не вертикально а на 3-х тысячах оборотов,так и должно быть. Попробуй ещё несколько раз проделать тест,мож глюк какой просто был.
При проведении теста приборка все стрелки, кроме температуры масла, доходят до конца, идут обратно и встают на середине, ну или почти на середине. Стрелка масла вообще не двигается
Ну если при тесте указатель приборки не двигается,а при включении зажигания показывает 110,значит в нём проблема.
Выше писал, запамятовали наверно. При запуске зажигания стрелка температуры ОЖ встает на 110, стрелка темпратуры масла не двигается. При прогреве стрелка масла доходит до 70. При тесте стрелка масла также не двигается совсем.
При тесте должны все стрелки двигаться, может снимали стрелки и не правильно поставили. Вариант попробовать пропаять, разъемы, указатели, заново поставить стрелки. Был случай топливо не показывала, помогла пропайка разъемов.