По температуре ОЖ смотри показания с ДТОЖ на приборку(не путать с показаниями с ДТОЖ в ЭБУ мотора),по показометру t масла смотреть места пайки,либо сам моторчик указателя.
alexson.75, на холодной, только что заведенной машине Вася диагност показывает ОЖ на приборку сразу 130 градусов, а в это же время в блоке мотора Вася показывает примерно 10 градусов. Температура масла после 15 минут прогрева доходит до 70 (по приборке), дальше не идет, сколько не катайся.
Датчик температуры ОЖ двухканальный,один канал даёт инфу на пииборку,второй в ЭБУ мотора,каналы независимы друг от друга,так что значит датчику хана твоему и нужна замена. По температуре масла или датчик или сам указатель.
alexson.75, ДТОЖ и датчик масла как-то можно проверить на работоспособность в обход приборки и шнурка? Слишком много совпадений, что и приборка и датчик повредились одновременно. Есть ощущение, что дело в приборке самой.
А чем проверка через диагностику не устраивает? Приборка же не может генерировать сигнал от ДТОЖ или как то его преобразовывать,заходим в контроллер приборка и смотрим данные поступающие в приборку с ДТОЖ,сравниваем с аналогичными данными в контроллере двигатель,разница величин с обоих каналов не должна превышать 5 единиц и данные по t должны быть близки к температуре окружающей среды.
alexson.75, смущает то, что «якобы» два датчика - масла и дтож одновременно вышли из строя. Возможно ли технически такое, что проблема все же в приборке? Не хочу просто применять метод исключения и менять все подряд, а кому показать приборку и что просить проверить в ней - тоже не знаю. Рукожопых полно нынче... И еще вопрос - на исправной панеле при тексте исполнителей вообще все стрелки должны пройти шкалу (кроме часов)? У меня сейчас при тесте не двигаются совсем стрелка температуры масла и стрелка напряжения сети
Кароче смотри,на дорестайле при тесте стрелочных исполнителей,указатель температуры масла двигателя и указатель напряжения в бортовой сети НЕТЕСТИРУЮТСЯ т.е. стоят в крайнем левом положении. Теперь о температурах,подключаешь при холодном двигателе шнурок(диагностику),заходишь в контроллер двигателя,смотришь показания с ДТОЖ(G62),выходишь из двигателя и заходишь в приборку,так же смотришь показария с ДТОЖ(так же G62),сравниваешь их показания с уличной температурой,если данные идущие на приборку сильно отличаются от тех что идут в эбу мотора,то ДТОЖ на замену,дело точно в ДТОЖ,это что касается показометра температуры ОЖ. Теперь по температуре масла,если показывает максимум 70 градусов,то дело скорее всего в датчике,стоит он на передней части двигателя(если V6),вот тут... Единственные 2 вещи,которые посоветую попробовать перед заменой датчика,это 1-е пошевелить клемму на датчике(возможно плохой контакт) и 2-е это кинуть массовый провод с аккума напрямую на мотор,можно это сделать тупо взяв провод которым "прикуривают" и одним концом цепануть на минус аккума,а вторым на любую металлическую часть мотора,если после того как кинеш массу,температура так и будет на приборке 70,то это 99.9% датчик.
alexson.75, Cergei, ser_gr72, огромное вам спасибо, друзья, за то, что отклинулись. alexson.75, тебе отдельное спасибо за развернутый порядок действий!
Мужики приветствую, машину купил неделю назад так что в ней ни бум бум. Висит ошибка по климату 08-06 датчик G92. Вот где он находится? Машина A64Bc5 1999г. Взаранее благодарен )
Добрый вечер. Поменял ДТОЖ. Пока все встало в норму, включая показания по температуре масла. Буду тестировать, наблюдать. P.s. оригинальный ДТОЖ, которому 4 месяца, был весь в ОЖ и какой-то бежево-красной грязи. Контакты штекера тоже были все в ОЖ. Такое ощущение, что не до конца вставили датчик и неправильно установили стопор.
08-06 10-06 12-06 Через ваг.ком войти не возможно. Пишет что очень много ошибок и скидывает. А ошибки читал на самой климме.
Попробуй в настройках вагкома установить "latency time" равным 2. Может помочь связаться с контроллером климата...