A6 C5 Общие вопросы по А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vitalii A-6, 1 ноя 2010.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Стабилизатор напряжения в приборке надо проверить.
     
  2. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    ser_gr72, это как-то через шнур можно или электрику отвозить?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    электрику
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    По температуре ОЖ смотри показания с ДТОЖ на приборку(не путать с показаниями с ДТОЖ в ЭБУ мотора),по показометру t масла смотреть места пайки,либо сам моторчик указателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    alexson.75, на холодной, только что заведенной машине Вася диагност показывает ОЖ на приборку сразу 130 градусов, а в это же время в блоке мотора Вася показывает примерно 10 градусов. Температура масла после 15 минут прогрева доходит до 70 (по приборке), дальше не идет, сколько не катайся.
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Датчик температуры ОЖ двухканальный,один канал даёт инфу на пииборку,второй в ЭБУ мотора,каналы независимы друг от друга,так что значит датчику хана твоему и нужна замена.
    По температуре масла или датчик или сам указатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    alexson.75, ДТОЖ и датчик масла как-то можно проверить на работоспособность в обход приборки и шнурка?
    Слишком много совпадений, что и приборка и датчик повредились одновременно. Есть ощущение, что дело в приборке самой.
     
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    ДТОЖ другой подоткни, просто вытащи фижку будет ясно.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    А чем проверка через диагностику не устраивает? Приборка же не может генерировать сигнал от ДТОЖ или как то его преобразовывать,заходим в контроллер приборка и смотрим данные поступающие в приборку с ДТОЖ,сравниваем с аналогичными данными в контроллере двигатель,разница величин с обоих каналов не должна превышать 5 единиц и данные по t должны быть близки к температуре окружающей среды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    #4290 Dene, 11 дек 2018
    Последнее редактирование: 11 дек 2018
    alexson.75, смущает то, что «якобы» два датчика - масла и дтож одновременно вышли из строя. Возможно ли технически такое, что проблема все же в приборке?
    Не хочу просто применять метод исключения и менять все подряд, а кому показать приборку и что просить проверить в ней - тоже не знаю. Рукожопых полно нынче...
    И еще вопрос - на исправной панеле при тексте исполнителей вообще все стрелки должны пройти шкалу (кроме часов)? У меня сейчас при тесте не двигаются совсем стрелка температуры масла и стрелка напряжения сети
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Кароче смотри,на дорестайле при тесте стрелочных исполнителей,указатель температуры масла двигателя и указатель напряжения в бортовой сети НЕТЕСТИРУЮТСЯ т.е. стоят в крайнем левом положении.
    Теперь о температурах,подключаешь при холодном двигателе шнурок(диагностику),заходишь в контроллер двигателя,смотришь показания с ДТОЖ(G62),выходишь из двигателя и заходишь в приборку,так же смотришь показария с ДТОЖ(так же G62),сравниваешь их показания с уличной температурой,если данные идущие на приборку сильно отличаются от тех что идут в эбу мотора,то ДТОЖ на замену,дело точно в ДТОЖ,это что касается показометра температуры ОЖ.
    Теперь по температуре масла,если показывает максимум 70 градусов,то дело скорее всего в датчике,стоит он на передней части двигателя(если V6),вот тут...

    IMG_20161117_154900.jpg

    Единственные 2 вещи,которые посоветую попробовать перед заменой датчика,это 1-е пошевелить клемму на датчике(возможно плохой контакт) и 2-е это кинуть массовый провод с аккума напрямую на мотор,можно это сделать тупо взяв провод которым "прикуривают" и одним концом цепануть на минус аккума,а вторым на любую металлическую часть мотора,если после того как кинеш массу,температура так и будет на приборке 70,то это 99.9% датчик.
     
    Dene нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    alexson.75, Cergei, ser_gr72, огромное вам спасибо, друзья, за то, что отклинулись.
    alexson.75, тебе отдельное спасибо за развернутый порядок действий!
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Если была плохая масса на двигателе то стартер не крутил бы.
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да Серёж ты прав,я столкнулся именно с такой ситуацией,но хуже то не будет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Мужики приветствую, машину купил неделю назад так что в ней ни бум бум. Висит ошибка по климату 08-06 датчик G92. Вот где он находится? Машина A64Bc5 1999г. Взаранее благодарен :))
     
  16. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Добрый вечер.

    Поменял ДТОЖ. Пока все встало в норму, включая показания по температуре масла. Буду тестировать, наблюдать.

    P.s. оригинальный ДТОЖ, которому 4 месяца, был весь в ОЖ и какой-то бежево-красной грязи. Контакты штекера тоже были все в ОЖ. Такое ощущение, что не до конца вставили датчик и неправильно установили стопор.
     
    Mr.Bents нравится это.
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    А ошибка то как звучит(дословно)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    08-06
    10-06
    12-06
    Через ваг.ком войти не возможно. Пишет что очень много ошибок и скидывает. А ошибки читал на самой климме.
     
  19. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Попробуй в настройках вагкома установить "latency time" равным 2. Может помочь связаться с контроллером климата...
     
  20. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Точнее не в настройках вагкома, а в настройках COM- порта...