Добрый вечер, друзья! Сегодня на трассе на скорости 100 км/ч нажал на тормоз, а педаль дубовая, не прожимается, и машина отказалась тормозить. Постоял минут 5, все заработало. Через час примерно ситуация повторилась. Через 5 минут простоя снова заработала педаль. Тормозная жидкость в норме. Еще обратил внимание, что на площадке АКПП в салоне не горит «сапожок» перед выбором режима селектора. Сталкивался кто-то с такой напастью?
Мужики приветствую, мож кто подскажет. Суть вопроса токова, есть авто а6с5 2.8 quattro 1999г. АКПП ECD с главной парой 30/11. Хотел посмотреть по exist.ru в катологах елкатс какой задний редуктор у меня стоит, но там таких с такой главной парой даже и в помине нету. Там есть 35/9 и 37/9 и 37/10. Так мож кто поможет разобраться что за херня ) и какие буквы моего редуктора WAUZZZ4BZYN019686
Всем привет! Вопрос такой. Есть ли возможность замены поворотного кулака в сборе (перед и зад на кваке) от рестайла (с откручиваемым подшипником) на дорестайловую машину?
если готов заменить нижние рычаги и скобы суппортов на передней оси, то можно) технически проблем нет.
Всем Доброго!! Мужикии очень нужен ваш совет!!помогите Авто а6 1999 г. мотор 1.8Т, владею авто около года, от замены масла до замены (7000км) доливал около 800гр, не болше Начался жор в конце прошлого месяца, и в итоге за месяц проехал около 1500 км и долил при этом уже 3л!! Валит с выхлопа страшный дым, запах специфический-вонючий, что аж глаза режет, вокруг мотора под капотом все влажно, авто при этом все также тянет ВСЕ я попал?Куда идти куда бежать с чего начинать?прям резко начался жор