Эт надо еще найти какого специалиста чтоб он мог определить проблему Если дальше пока недельку точно буду ездить, какие могут быть последствия?
для откручивания 3 болтов и 3 гаек необходим набор накидных ключей и головок, но никак не "специалист". после снятия нагнетателя его следует отдать на ребилд.
"капремонт" ископаемого мотора в депрессивном регионе неизбежно превращается в "жлобремонт") "оставь надежду, всяк сюда входящий" (с)
Совсем туго у меня с железой, нагнетатель это турбина? и после его снятие что значит отдать на ребилд.?
А теперь предлагаю устроить минутку теоретики и ответить на вопрос "как турбина будучи виновником торжества раздувает мотор изнутри?" - Автор пишет, что у него весь мотор потёк. Ребилд - значит переборка/восстановление
Этот намёк на вентиляцию картерных газов вижу, но автор пишет что вдруг всё началось! С засротой вентиляцией постепенно нарастало бы начиная с прокладок крышек и текущих сальников распред валов.
Тут ещё есть пара моментов в уравнении 1. Мотор не потерял тяги 2. Мотор раздувает изнутри Сизый вонючий дым - это последствия сгорания масла, так? Но это никак не приближает никого из нас к разгадке
Нет, намёка на ВКГ нет. Я думаю что ЦПГ.. Но я не особо понимаю в турбинах..)) От туда и вопрос. Она вообще способна такое вытворять?
Согласен гадать можно долго. Автору надо снять патрубок высокого давления или как там его называют между турбиной и дроссельной заслонкой и посмотреть есть ли в нём масло в обильном количестве.
еще как. вылетает до литра за 500км. сам мотор при этом может быть абсолютно исправен. в запущенных случаях масло попадает также и во впуск, вплоть до того, что дроссель перестает адекватно работать.
"вокруг мотора под капотом все влажно" - вот что он пишет. Но так то да, неоднозначно написано. Вопрос не в жоре масла, а в том, может ли она выдавливать прокладки и сальники. Скорректируй пожалуйста ответ.)
Спасибо за отклик мужики!! Завтра же загоню в сервис пусть глянуть, но одно точно понятно пока что попал я прилично... Только все в авто доделал для себя, и не продаж в таком состоянии..
ЦПГ? Так внезапно? Да ладно... ЦПГ в большинстве случаев заранее предупреждает о своей неминуемой кончине. Плавным, но неуклонным ростом расхода масла, по чуть-чуть, не спеша))) P.S. 9 из 10 турба масло в выхлоп погнала...
Может гнать масло в горячую сторону турбины и впуск может быть относительно сухой, но начать надо явно с турбы, снять патрубок, проверить наличие масло и проверить на люфт ось