в левой нише вроде ставили девайсі типа ГПС навигатора или сд чейнджера или ТВ тюнера. в разном сочетании на специальной консоли. скорее всего оттуда. ну или ещё могу предположить что при наличии фаркопа там могли быть конекторы для подключения электрики прицепа
доброе утро. началась история с того, что неделю назад, загорелась зеленая и желтая лампочка подвески, еще раньше снимали аккамулятор(разрядился), как загорелись лампочки- пневма спускает перед. Загнали в теплый бокс на ночь- отогрели- сделали диагностику- но ошибок было море, есть файлы но как добавить не знаю на форуме- но в итоге стерли все ошибки- т.к ранее снимали акб- ошибки с пневмы также были сняты и кодированы мастером. пневма поднялась- в течение дня работало. У нас сейчас холода- Казань-20, после машина стояла 3 дня. Далее начинается блокбастер- выходим- перед лежит, зад поднят. Включаем зажигание компрессор работает и поднимает, поехали - проехали 10 км горят вновь желтая и зеленая лампочка на панели. Перед начал скускать. Оставили авто вновь на ночь. С утра перед спущен. Теперь ездеем в сервис считаем ошибки -и при заводке и при чтении - выходит ошибка 02646 - точнее заводим авто компрессор качает, выдает ошибку по программе 02646 и перестает качать- спускает перед. Вроде по ошибке это проблема датчика просвета- высоты В итоге проверили нам датчики, все в норме. Накачивали систему слушали баллоны- пшиков нет. Спускает сразу как выдает ошибка. Предохранитель как понимаю не сгорел- так как компрессор работает. Все мастера разводят руками. Это долгая история- и как ужасы с пневмой. Мы очень намучились ездить то сюда, то к жругим , то к третьем кто по пневме в нашем городе. Толкового ничего нет. Я подозреваю что проводка, но какой провод проверять и как он проходит по авто не извесне Ауди а6 седан полный привод 3,2, машине 10 лет. Скорее проблема в смешном ( как в прошлом году шланг под правым колесом оторвася заменили за 30 руб и забыли-но тогда пропускал воздух). Сейчас садиться только перед и горят лампочки - запускается компрессор поднимает и работает в норме и качает- как ошибка сразу сброс воздуха. Кто то из знатаков в сервисе предложил адаптацию- боимся делать калибровку( гарантии в сервисе не дают- сразу говорят- что может все полететь еще хуже) - профессионалы просто супер мега!!! если он поднимает и какое то время выравнивает - то думаю не в адаптации дело. Подскажите что нам делать? вы скорее сталкивались и с ошибкой 02646 - и с опущенным передом. Подскажите пожалуйста, никто больше не может сказать и помочь нам.
Не верю. Оригинальный номер на фишке есть - значит он должен биться в магазинах запчастей, и уж в гугле тем более.
Да,медный будет по лучше. Вчера хотел блок снять, дома с ним колдовать поудобнее будет. Последний нижний винт не смог открутить, мешает бачек омывателя. Его тоже снимать что ли?
Мужикии вобщем дело было не в турбине, ее проверили она живая у меня!а то что коптило и масло начало бешенно есть это говорят сапун скорей всего замерз.щас все норм масло неест и дым вроде нормальный.а то что мокро вокруг движка это заменил прокладки. Но появилась другая проблема...на старом вентиляторе охлажденя радиатора у меня осталась живая ток одна лопасть, решил заменить и купил сам вентилятор махових и подшибник.вобщем мне собрали установили и тачка 1 мин даж непроработала новый вентилятор в щепки разлетелся и пробил радиатор..как такое вобще могло произойти?щас купил новый радиатор и другой фирмы вентилятор., завтра буду менять но опять же такая история неповториться?слесарь говорит вентилятор сразу ему непонравился типо восмерил чуток
Да обезательно недошли руки еще, другая проблема случилась..несталкивался с подобным случаем?у вентилятора мож какое то свое одно положение есть?
Не сталкивался.)) Но не думаю.. может поставили криво(недотянули там и т.п.).. или кривой приехал изначально
Нашел медную полоску миллиметровку обточил до размера пина залудил и впаял-вплавил. Теперь абс и едс работает. Ато уже измазолил все глаза этот восклицательный знак. Всем спасибо за подсказки.
Парни всем привет! Начали дворники у меня переодически жить своей жизнью.То перестают останавливатся,то останавливаются посреди стекла,то на место.Проявляется переодически. Беглый поиск в гугле показал,что может быть все:трапеция,переключатель,реле. Может кто сталкивался,т.к.все узлы к ряду перетряхнуть нет возможности?
Была у меня такая проблема летом, закисла втулка в трапеции, да так закисла что не получилось выбить её, на разборке взял другую, разобрал, смазал теперь как новые дворники работают.
Явно ничего не клинит если не останавливаються. Это скорее всего в редукторе концевик не срабатывает или можно его назвать прерыватель.
Добрый день. Машина Audi A6 C5 1998, ALF, передний привод. Потекло из-под правой внутренней гранаты. Большой люфт + сильная вибрация при разгоне и на ходу больше 80 км/ч. Вопрос: убегает масло АКПП или в том узле есть еще какой-то вид масла, предназначенный именно для приводного узла?