Ребята всем привет,ставлю активную антенну на лобовуху и возник вопрос с какой стороны быстрее и проще разобрать панель для протяжки кабеля к магнитоле? Или с любой стороны заморочки и без разницы?
С водительской. Там много проводки и если делать аккуратно со растяжками то всё лучше чем с пассажирской. Я так проложил GPS антенну.
Если ты её в стойку спрячешь, то получится что одна сторона приёма волн заэкранированна (заблокированна). Думаю ловить будет при хорошем сигнале, а вот на удаленние похуже будет.
Нифига не ловит, сгорел усилитель в задней стойке а питание на него идет по сигнальному кабелю подружить их с другим усилителем не получилось и в итоге решил совсем отказаться от заводской системы. Да и когда работала особо не блестала качеством приёма. Испытания вчера не делал,пока салон разобрал замерз как собака.
Дело было не в бобине. Магнитола стоит не штатная и на радио был установлен сеператор что бы шло питание на штатную антенну а в нем проводок отвалился . Оказывается и радиоусилитель у меня не сгоревший. Теперь ловит всё и везде. Только зря салон разбирал.
Привет всем Может кто может скинуть сюда файл электро схемы сидений с памятью,, спорт, А6 С5, 2002 год,2,5тди Русскоязычную версию обязательно, английскую имею, но с русской проще понять мне Водительское тока интересует Спс
Приветствую всех. Может есть у кого-нибудь предположения, от чего может быть фишка? Нашёл её болтающейся под бочком жидкости гура. С одной стороны фишки видна маркировка "Amp 928516", с другой стороны маркировка не читаема.. Спойлер: ФОТО
Привет кто может объяснить для чего эта гофра по середине? Какой то гаситель вибраций или что? Вчера заметил что с него потихоньку начинает сифонить. Можно ли вместо него вварить вставку, ни на что не повлияет?
обычный сильфон. дает возможность части выпускного тракта под днищем оставаться неподвижной при колебаниях мотора. подбери новый трехслойный по длине/диаметру и ввари.
У меня после замены этих гофр появился неприятный то ли звон, то ли свист, который слышно при заводе и работе двигателя на прогревочных оборотах, а также в движении при нажатии на газ.
Так и предполагал ,от вибрации. Этот сильфон отдельно продается? От каких то других авто подходит? А может дешевле выйдет купить аналог за 3 рубля ?
"сильфон отдельно" стоит 500-700р. трехслойный 2-3 тысячи, но найти его сложно. оригинальная деталь, очевидно, не поставляется.
Ребята, помогите разобраться. Что это с блоком управления происходит.? Блок управления гарит., Но воздух не идёт не холодный не горячий печка и климат не срабатывает. Ауди А6 с5 рестайлинг 2002 2,5тди