Блок комфорта под водительским ковриком, посмотри на наличие воды, сырости. У меня так было, реставрация не помогла, много контактов сгнило.
Кстати, по концевикам. Плюнул я на родные микрики. Сделал как на гольфах. Дверь сверлить упарился, металл крепкий.
Плавное затухание света работает,центр замок работает,снимаю с охраны свет загораетьса потом плавно тухнет а вот на табло не фига не горит машинка?Ребята может всетаки Блок комфорта целый как то я растроился по етому блоку!Заранее спасибо
У меня ни подсветки, ни индикации не было. После того, как пару раз машину с ключами закрыл, решил кардинально решить вопрос. Родных микриков saia burgess мне хватило на полгода в одной двери иина год на второй. Нахрен. Поменял на кнопки. Смотрится все штатно, да и не может быть по другому. На гольфе в том же месте отверстие на 22мм. Ребят, собираюсь в скором времени менять все сайленты в задней подвеске. Вот думаю, полиуретан ставить или резину. Кто что думает? Подвеска спорт 1be и так зажатая. Пока выбор идет в пользу полиуретана, так как втулки стабов показали себя изумительно.
снял машину с охраны - свет включился? открой дверь и закрой... подожди...когда погаснет свет попробуй открыть дверь Если свет не включился то это точно микрики в замках, потому и машинка на панели не горит.. (кстати машинка должна гореть только когда зажигание включено)
Ну вы и раздули тему с подсветкой. Тут 3 явные распространенные причины: 1. снимай резиновую гофру и смотри проводку, может быть переломана; 2. смотри концевики на дверях 3. смотри блок комфорта (влага, окисленные контакты) Но для начала откинь первые два пункта. Если ты не замечаешь мокрый пол в ногах водителя после дождя и если хранишь машину в гараже, то в 95% причина кроется в первых двух вариантах!