Неоднократно попадались клиенты без реального опыта и понимания ремонта авто,но абсолютно уверенные в своей правоте. Драйв 2 начитались.Так то.
Так при чём здесь оскорбление перешедших с АК на драйв то? Якобы тут они были нормальными,а как перешли стали "другими",вопрос изначально был вот по этому мнению...
А ушли отсюда,т.к. в 16-м году на АК произошли глобальные перемены,именно по этой причине многие и ушли отсюда на драйв,кому было пофиг на изменения,те остались,но называть ушедших "долбоёбами",это как минимум невоспитанность.
На счёт имени автомобилю это каждый сам как хочет. И что же плохого в описании процессов ремонта? А что до говнобложиков провинциальных, то если вы живете где то там ближе к Кремлю чем кто-то другой, то это не даёт вам ни ума, ни образования. И руки у вас от этого не прямее. Ну а не любить полуголых девок могут только взрослые мужчины Ну очень взрослые.
действительно, что плохого рассухаривать клапаны молотком, использовать допиленный жигулевский инструмент для засухаривания или откручивать болт регулятора фаз на ген2 керном. это же прецизионный инструмент, где усилие 35нм достигается с первого удара. замена гидронатяжителя ремня на полностью механический аналог таз05-08 достойна отдельного обсуждения в клубе уфологов. что касается ума и образования, то диплом мгу не позволяет мне использовать метод говна и палок при ремонтах. поэтому ребилд гбц в итоге стоит 50 тысяч, капремонт 1.8/2т стоит 200, а замена 3тди на т.н. "контрактный" 700... ps: полуголых девок любят все, но на дровах2 все это выглядит вульгарно. одни и те же стареющие и начинающие заплывать жирком "модели" со статическими надменными лицами и обязательным пушапом.
По поводу первой половины текста. Я так не делаю(и это без наличия диплома МГУ), и Вы не правы говоря про меня такие вещи. И далеко не все обитатели Д2 делают так. Значит и не правы говоря про ВСЕХ обитателей Д2. Что до девок да, они не все там соответствуют подаче. Но и это не повод не любить ВСЕХ полуголых девок. PS: я бы с удовольствием изучил Ваши объективные комментарии касательно ремонта авто. Но пока не вижу их.
я просто делаю и получаю удовольствие от процесса и результата, зачем мне комментировать и описывать процесс?! зададут вопрос - отвечу. писать сагу в 5 частях о ремонтах нет ни времени ни желания. pps: про тебя лично я не говорил ничего; мне неясно, что заставляет находиться на одном ресурсе с контингентом, описанным выше. ppps: девушек люблю смотреть в инстаграм, фотосессии же с коротким фотографом и пр. на дровах суть вульгарность и убожество
Выходит, это просто дело вкуса. А о вкусах не спорят.) Никто никого не заставляет смотреть/лайкать/комментировать то, что не нравится. Так же никто никого не заставляет и писать посты и вести блоги. А для тебя там найдётся море, просто океан возможностей потроллить «необразованных деревенщин», так что подумай. PS: Реально полезных теоретических знаний я получил там больше, чем тут.
1. нечего здесь думать: лучше амодеус177 на ак синица в руках, чем недалекий нищий селюк на дровах журавль в небе 2. странно, но я ответы в элза нахожу или у более опытных механиков. понимаю... несовременно и не всем доступно; на иностранном языке читать приходится.
1. Кто такой селюк?) 2. Не думал что есть кто то превыше тебя, смеющий давать тебе советы.) Ну да ладно... У меня диплома МГУ нет, на иностранном языке читать я не умею. Разве что на украинском.) Опытных механиков тоже не знаю. На АК люди с дипломами на опыте, не желающие расписывать ремонты. А разами и дающие не верные/плохие советы.
Зачем комментировать и описывать? Ну хотя бы затем чтобы потом не читать про так раздражающее отворачивание чего нибудь керном. Люди имеют такое умение,как самообразование,увидев описание про отворачивание керном,человек делает неправильные выводы о выполнении той или иной операции,а вот если отчёт по проделанной работе будет сделан грамотным механиком,то и самообразовывающийся сделает используя этот отчёт,описанную операцию правильно. Но многие грамотные механики,почему то брезгуют сделать правильный отчёт или им попросту лень это делать,ведь гораздо проще клацая по клаве,обосрать всех участников сообщества,подведя их под "одну гребёнку".
какой смысл в вольном пересказе элза? всех же интересует, как с помощью рожкового ключа из батиного гаража и китайских запчастей #сзапиленнымикольцами н*****ь судьбу. механики же уровня алексея suslikrus работают оригинальным инструментом, имея среднюю производительность 10 моторов в неделю, попутно снимая профессиональным оборудованием стримы и ролики, доступные к просмотру на ютуб. ps: ты определись, брызгают или брезгуют
Всем привет! Волею случая купил не за дорого(у форумчанина) оригинальные щетки дворников 60 см.Думал обрезать или переставить резинки на свои,55е. В итоге поставил,только правая щетка упирается в пластмассу на стойке в нижнем положении.Лишних там буквально 3-4мм. Не могу сказать,что прям глаза открылись,но обзор гораздо лучше. Может кому пригодится
По elsa для снятия фар с С5 необходимо предварительно снять бампер,в реальности фары прекрасно снимаются и при не снятом бампере и если человек снимающий фары,сделает это не по эльзе,то он не становится дибилом,как ты это выставляешь. Операций которые можно сделать не по эльзе,но с тем же результатом,достаточно много и если кто то кого то об этом просвятит в написанном отчёте,то это опять таки не делает автора записи дибилом,даже если тебе претит такое положение вещей.