Это значит отошёл в мир иной. Вместе с рейкой. Устал бороться с чем? Ты же причину не выяснил. С чем ты боролся?
Устал бороться с диагностами, которые деньги берут вперед и гарантируют 100% результат, предлагающими менять всё подряд.
Ну я бы все таки смотрел на рычаги и шаровые. Вот у меня была ситуация, резко появился стук справа и очень быстро усиливался. Иногда было такое чувство что оторвется что-то. И все это после ремонта рейки. Грешил на рейку т.к. недавно проверял все рычаги и все было ок, только одна шаровая была подгулявшей, но она слева. В ходе долгого поиска было обнаружено что стучит шаровая верхнего правого рычага, тот который согнутый и ближе к моторному щиту. В руках идеальный рычаг, сайлентблок целый, палец не люфтит, на машине тоже все ок. Но как оказалось, было какое то одно положение в котором был стук. Замена пары рычагов решила вопрос. может быть... Если на мертвых амортах поменять все сайлетблоки в рычагах
Но если не заменить амортизаторы сайлентблоки умрут очень быстро. Бывают и такие случаи, Надо сделать геометрию, а резинок в рычагах нет, амортизаторы вытекли, в итоге ставятся самые дешевые сайлентблоки, обезжиривателем моются амортизаторы и на базар, самое главное чтоб руль не тянуло и не стучало.
Ну дак сам залезть рейку подергай. Сними справа щиток пластикоаый. Выверни влево. Задери говру на рейке и посмотри люфт между корпусом рейки(трубой) и валом. Перед этим поставь колеса прямо. Можно монтажной аккуратно вал вверх вниз пошевелить. Глазами не увидишь,возьмись пальцами чтобы и корпус и вал сразу контролировать,и если люфт есть обязательно почувствуешь. На сьэкономленные можешь махнуть за моё здоровье!)
Спасибо всем!!! Понял одно:диагностику делать самому и не 10 мин как на СТО а хоть весь день!!! Хотя ремонтом занимаюсь сам.
Давно варюсь тоже. На с5 чтоб объективно подвеску продефектовать,всегда подразбирал. Иначе не определить состояние шаровых объективно. А приговаривать весь комплект в наше время-негуманно. Тем более друзья-знакомые всегда ждут халявв.!)))
В руль отдавало? Надо тоже глянуть. У меня щелчки идут с правой стороны в районе колеса, даже когда на месте руль крутишь. Когда на месте крутишь звук похож как буто пружина соскакивает. В движение похоже на гранату, поменял гранату звук остался.
У меня был только стук на брущатке, мелкие ямки и трещины на асфальте.На месте ничего такого даже при убитых амортах.
На кочках понятно ходовка, тоже были стуки на кочках пока не поменял рычаги. Тут щелчки когда стоишь на месте и просто крутишь руль.
Возможно какой то шарнир засох. Посмотри с ямы состояние пыльников. Если какой то поврежден или растянут обрати внимание в первую очередь. Дальше попроси помощника покрутить рулём и подержим рукой да каждый шаровый шарнир по очереди. Автомобиль должен стоять на колёсах. Подъемник не подойдёт. Так победиши!!!)))
В прошлом году поменял всю ходовку, пыльники все хорошие смотрел. Вытаскивал верхние, рулевые наконечники все нормально. Стойку снимал пружину смотрел все тоже нормально. Делал и так посадил помощника за руль я слушал, трогал рычаги, стоику. Звук идет металлический как бутто пружина соскакивает, источник не определил он есть в каждом элементе ходовки, рычаге, стоике. Одно из предположений что звук идет с редуктора. Надо на яме послушать. Причина что то в редукторе стерлось, открутилось и при повороте влево правая часть редуктора нагружается и начинает щелкать как граната при износе. Так же и на месте когда поворачиваешь руль колесо пытается немного провернутся и тем самым тоже напрягает редуктор, возникает напряжение в приводах.