1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Общие вопросы по А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vitalii A-6, 1 ноя 2010.

  1. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Это значит отошёл в мир иной. Вместе с рейкой. Устал бороться с чем? Ты же причину не выяснил. С чем ты боролся?
     
  2. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.581
    Audi 100 AAH 91
    Устал бороться с диагностами, которые деньги берут вперед и гарантируют 100% результат, предлагающими менять всё подряд.
     
    Влад Тополь нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.581
    Audi 100 AAH 91
    При мертвых амортизаторах, не может быть живых резинок в рычагах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yandex-lexa

    yandex-lexa Новичок

    1 июл 2020
    67
    Audi A6 C5 2,5
    Ну я бы все таки смотрел на рычаги и шаровые. Вот у меня была ситуация, резко появился стук справа и очень быстро усиливался. Иногда было такое чувство что оторвется что-то. И все это после ремонта рейки. Грешил на рейку т.к. недавно проверял все рычаги и все было ок, только одна шаровая была подгулявшей, но она слева. В ходе долгого поиска было обнаружено что стучит шаровая верхнего правого рычага, тот который согнутый и ближе к моторному щиту. В руках идеальный рычаг, сайлентблок целый, палец не люфтит, на машине тоже все ок. Но как оказалось, было какое то одно положение в котором был стук. Замена пары рычагов решила вопрос.

    может быть... Если на мертвых амортах поменять все сайлетблоки в рычагах :D
     
  5. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.581
    Audi 100 AAH 91
    Но если не заменить амортизаторы сайлентблоки умрут очень быстро.:lol::lol::lol::lol:
    Бывают и такие случаи, Надо сделать геометрию, а резинок в рычагах нет, амортизаторы вытекли, в итоге ставятся самые дешевые сайлентблоки, обезжиривателем моются амортизаторы и на базар, самое главное чтоб руль не тянуло и не стучало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Тянуть не счего.
     
  7. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Ну дак сам залезть рейку подергай. Сними справа щиток пластикоаый. Выверни влево. Задери говру на рейке и посмотри люфт между корпусом рейки(трубой) и валом. Перед этим поставь колеса прямо. Можно монтажной аккуратно вал вверх вниз пошевелить. Глазами не увидишь,возьмись пальцами чтобы и корпус и вал сразу контролировать,и если люфт есть обязательно почувствуешь. На сьэкономленные можешь махнуть за моё здоровье!)
     
    Влад Тополь нравится это.
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.581
    Audi 100 AAH 91
    Я как бы хотел подсказать с чем человек мучается. У самого с этим проблем нет тьфу тьфу тьфу.:D:D:D
     
    Влад Тополь нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Влад Тополь

    Влад Тополь Новичок

    10 янв 2020
    6
    Украина
    A6C5 1.8l AJP
    Спасибо всем!!! Понял одно:диагностику делать самому и не 10 мин как на СТО а хоть весь день!!! Хотя ремонтом занимаюсь сам.
     
  10. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Давно варюсь тоже. На с5 чтоб объективно подвеску продефектовать,всегда подразбирал. Иначе не определить состояние шаровых объективно. А приговаривать весь комплект в наше время-негуманно. Тем более друзья-знакомые всегда ждут халявв.!)))
     
    Влад Тополь нравится это.
  11. Влад Тополь

    Влад Тополь Новичок

    10 янв 2020
    6
    Украина
    A6C5 1.8l AJP
    Нашли виновника стука! Подтянули две подушки подрамника и стук пропал.
     
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Это хорошо. Тоже борюсь с щелчками при повороте влево, пока они побеждают)
     
  13. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    У меня виновником оказалась отпущенная гайка номер 4.Щелчки были только при поворете в лево CImage.png
     
    Pavel Astana 75 нравится это.
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    В руль отдавало?
    Надо тоже глянуть. У меня щелчки идут с правой стороны в районе колеса, даже когда на месте руль крутишь. Когда на месте крутишь звук похож как буто пружина соскакивает. В движение похоже на гранату, поменял гранату звук остался.
     
  15. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    И в руль,и в рейку.Щелчки слышны как снаружи,так и в салоне.
     
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    У меня не отдает в руль, где то под машиной. Думаю дело в коробке а именно в редукторе.
     
  17. Влад Тополь

    Влад Тополь Новичок

    10 янв 2020
    6
    Украина
    A6C5 1.8l AJP
    У меня был только стук на брущатке, мелкие ямки и трещины на асфальте.На месте ничего такого даже при убитых амортах.
     
  18. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    На кочках понятно ходовка, тоже были стуки на кочках пока не поменял рычаги. Тут щелчки когда стоишь на месте и просто крутишь руль.
     
  19. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Возможно какой то шарнир засох. Посмотри с ямы состояние пыльников. Если какой то поврежден или растянут обрати внимание в первую очередь. Дальше попроси помощника покрутить рулём и подержим рукой да каждый шаровый шарнир по очереди. Автомобиль должен стоять на колёсах. Подъемник не подойдёт. Так победиши!!!)))
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    В прошлом году поменял всю ходовку, пыльники все хорошие смотрел. Вытаскивал верхние, рулевые наконечники все нормально. Стойку снимал пружину смотрел все тоже нормально. Делал и так посадил помощника за руль я слушал, трогал рычаги, стоику. Звук идет металлический как бутто пружина соскакивает, источник не определил он есть в каждом элементе ходовки, рычаге, стоике. Одно из предположений что звук идет с редуктора. Надо на яме послушать. Причина что то в редукторе стерлось, открутилось и при повороте влево правая часть редуктора нагружается и начинает щелкать как граната при износе. Так же и на месте когда поворачиваешь руль колесо пытается немного провернутся и тем самым тоже напрягает редуктор, возникает напряжение в приводах.
     
    Pavel Astana 75 нравится это.