virus64rus, разобрался с ремкомплектом? Спасибо Яша26 вовремя кинули артикул ремкомплекта сразу с поршнем! Скоро предстоит замена)
Померил я этот манжет какой прислали да он реально внутри ровно 54. На Ж. они б его себе натянули. Куда смотрели? Хочу сам так попробовать Ate 11.0441-5704.2 583 р Seinsa D02559 479 р. Осталось смазку тормозную найти, интересно обычный литол подойдет?
Рабочая температура узлов при торможении 200-400°С, рабочая температура литола 90-160°С. Я бы не стал. Я смазывал направляющие и поршень какой-то синей смазкой. Не знаю, как называется. Я ей и все подвижные места крепления колодок смазываю, и болты в колесах) Не прикипает, не ржавеет) Манжета ведь на 64мм из этого комплекта..
Знаю точно, что смазку от ликви-молли брать не стоит. Ну стоит, только для поршня. Под пыльник и направляющие сулит клин.. Так что лучше поискать что-нибудь универсальное.. Хотя..
только купил машину вот и интересуюусь ребята прошу сильно не ругать и не пинать,а хоччетьса знать чтоб на сервисе не развели
Универсальное это насухо протереть. Говорят нужно медьсодержащая высокотемпературная смазка. О чем речь?
Нельзя дать 100% ответ!! Я же написал последовательность действий. Проверь проводку между дверью и стойкой кузова, может быть банальный перелом проводки. Если проводка целая, проверь концевик на двери. Если все на месте и все исправно, тогда подними ковер под ногами водителя (дело 5 минут) и посмотри как там обстоят дела. Если там влага и плесень, то вероятно и дорожка окислена. Но в большинстве случаев, если блок комфорта попадает под воздействие влаги, то выходит из строя еще что-нибудь (какая-нибудь подсветка элемента, глюки сигнализации, еще одна не подсвеченная открытая дверь, глюки с работой стеклоподъемников). Но опять же, бывают исключения. Мне кажется, что у тебя либо переломана проводка, либо хана концевику. Но опять же, мне только кажется
Этот блок состоит из нескольких частей и если одно накрывается то остальное может нормально работать. так было у меня. 3 дня назад поменял на новый Какие нибудь ошибки есть? Это первый признак, у меня их было 72 и они не удалялись.
Как это насухо?)) Это тоже самое, что насухо.. Ну ты понял Обычная медная смазка, да. Если она как паста, то подойдет для поршня и под пыльник. Еще ей смазывают диск, что бы не прикипел к ступице. Хотя я смазываю все разом своей чудо синей смазкой) И нормально, не заморачиваюсь) Все всегда откручивается без напряга, не прикипает и не ржавеет.
100грам 700р не хило. Всё равно в заметки. Ну это для меня он новый, тут у Ванька брал. В среднем можно найти 4-5р. Что с ошибками? Не надо так сразу в крайности.
Рафаель, не поленись, спустись в гараж (или во двор, где у тебя машина стоит), отогни ты резиновую гофру и посмотри на провода. Это делается за 10 секунд! Если все цело, подними ковер под ногами, это делается тоже очень быстро! Панику сам на себя наводишь!
Сейчас всё перечитал Не хочется огорчать но это тогда не микрик и не провода в гофре. До блока команда доходит раз свет при открытии загорается а до панели нет.Тут не подскажу (панели такой не имею) откуда она берёт данные -тоже с дверей или с блока ц.з.