Здравствуйте, извините может не по теме! Прошу помощи!!! Ехала на а6с5 2,5 тди кватро 2003г.в. АКЕ матор, и резко обороты упали и 1000-1100 только были при "педали газа в пол"! Ошибку никакую не выбило на панели, на горячую ещё заводилась, но шум в маторе был(как поезд едет с правой стороны, матор v-образный).и перед этим за месяц температура матора поднималась по датчику до 100°! Поэтому поменяли датчик этот, и топливный фильтр на всякий случай, а вдруг он забит был! Но нет! Утром на холодную завелась, но обороты максимум 400 и татахкала, как будто захлебывается(в срочном порядке заглушила)и потянули на диагностику!там заводят,картина таже с оборотами и когда подключается компьютер, глохнет вообще!тнвд паяли в январе 2021 года,но ошибку на его не выбивало после этого!но признаюсь, за 2 дня как это случилось у меня практически на дне оставалось дизельного топлива, как я доехала до заправки.может как-то связано это...но ошибки на тнвд не выбило Разобрали морду, грм на месте, все ремни на месте(и на насос топливный)...Завтра наверное в матор полезут(чего очень боимся, поскольку матор ни масла ни брал, ни антифриз, который от замены до замены, резвый,ровненько работал все отлично было,и масло самое дорогое лили, всегда в сроки все менялось). Может кто подскажет что это может быть????пожалуйста!+375333275905 если не сложно, можно и на вайбер! Пожалуйста, помогите, кто может встречался или понимает хорошо в этом?
Спасибо, Сергей! Исчерпывающий ответ! Судя по схемам, в настоящий момент мне необходимо найти 8 позицию (см. Схемы). Дабы исключить подсос "не учтённого" воздуха во впускной коллектор, заглушить его и дальше проверить работоспособность всей системы подачи вторичного воздуха... Я правильно понимаю?
Зачем лесть в двигатель, денег с вас заработать. Возможно всё таки топливный насос, и ещё подкачивающий насос (в баке подкачивающий по моему должен быть) и топливный фильтр поменять.
При не хватке топлива двигатель будет работать не устойчиво и форсунки стучать гораздо громче. А может и подзабиты в этой голове форсунки, тоже стучать будут и двигатель естественно работать не устойчиво. Вообще надо начать с того; снять подачу топлива к фильтру, включить зажигание, топливо идёт, потом после фильтра снять шланг, топливо идёт. Ну и на заведёном с насоса на ту сторону где паравоз идёт отвернуть по очереди трубки и смотреть топливо сикает (значит ТНВД) а если под давлением идёт, тогда лезть под клапанную крышку и смотреть распред вал (мог лопнуть попалам).
Привет всем, подскажите пожалуйста загорелась ошибка sensor маслёнка но в поддоне нету датчика уровня масла. Ауди А6 С5 2.4i 2000
Здравствуйте всем присутствующим! Сегодя купил метр фирменного вакумного шланга, но он мне не понадобился! Пересмотрел всю вакуумную систему, даже снял гофру и ладонью закрывал впускной коллектор, машина сразу глохнет. Заметил чёрные следы между витками изоленты на обводной гофре отвода картерных газов, её обмотал изолентой видимо предыдущий хозяин. В прямом месте гофры был замечен излом со смещением, я его размотал и нашёл негермитичность, гофра отвода картерных газов в том месте была сломана и просто присавлена в плотную и замотана изолентой. В этом месте со временем и начался подсос воздуха, причём внушительный! Интерестно, что при этом, закрывал ладонью впускной коллектор и машина сразу глохла... Как временная мера, был одет кусок шланга на место обломаной гофры и "плавание" оборотов прекратилось!
Здравствуйте,подскажите,перебрал ГНЦ на правой голове,(1,2,3 цил)после запуска двигатель троит и стреляет в глушитель,при перегазовке,свечи рабочие(пробывал другие)искра есть,давление топлива 4 кг.,форсунки промывал сам,очистителем карб,начинаю снимать фишки с форсунок и после снятия с 4 и 5 цил,двигатель ни как не реагировал,но я левую сторону не трогал,ставил форсунки от змз,та же история,4 и 5 не работают,рукой держу и слышно что цокают,подключил ваг-ком ошибок нет.
Привет форумчане, может кто в теме то подскажет. При регулировке сход развала мастер сказал что передний правый поворотный кулак гнутый, мол ищи новый. Машина audi a6c5 1999г. 2.8 quattro. Начал я мониторить интернет и залез на сайт Демоторс, на обычную a6c5 нету ничего но зато на allroad хоть жопой жуй ) вот и суть вопроса в том что подойдёт ли поворотный кулак от allroad на a6c5. Ступицу если что поставлю свою так как у урода вылет et 25. Буду благодарен за любую наводку.
Доброго времени суток! Ехал приемерно 130кмч и машина заглохла, стартер крутил 0 эфекта, не заводилась. чутка отогнул кожух ремня ГРМ и при вращении стартера шкив не вращался похоже срезало зубцы на ремне, а после замены ремня проехал всего 32т.км. Подскажите, двигатель AJK гнёт ли на нём клапана или малой кровью может всё обойтись, удара небыло, при вращении стартером шумов постороних нет. Сейчас машина едет на автовозе в Москву, тут загоню в сервис. (случилась данная неприятность за 1400км от Москвы)
Натяжной ролик развалился. сказали все 30 клапанов под замену посоветуйте какой фирмы клапана лучше брать у кого оптимальны цена/качество
На роудах кулаки по высоте другие,они выше на 25мм и на а6 их ставить не рекоммендую,касаемо ступиц,ступицы абсолютно одинаковы,что на роуде,что на а6,вытет у них другой у колёсных дисков,а не у ступиц. Если будет желание,могу предложить аллюминиевые кулаки от рестайловой А6,если что вэлкам в личку.
Здравствуйте. Форумчане, подскажите пожалуйста: у меня Ауди а6с5 2.5тди двигатель BDG Когда запускаю машину на холодную начинает троить и через пару минут начинает дыметь. на 900-1300 оборотах она дымит и троит и не важно на холодную или горячую а как только добавляю свыше 2000 оборотов все выравнивается и работает все четко. У форсунках распылители поменял ставил Bosch
Эту ветку почитай https://www.audi-club.ru/forums/dizelnye-dvigateli.146/ Дым какого цвета? После чего начались проблемы? Здесь отвечать не надо, лучше всё опиши в соответствующей теме в дизельной ветке или создай свою. Кабель для диагностики есть? Без него можно сразу в сервис.
Здравствуйте, такая проблема , вчера приехал поставил машину на ночь , сегодня завожу ,она крутит но не заводит ( как будто искры нет ) проверил рампу бенз нет , полез в топ. насос , он не гудит , снял фишку проверил питания, питания к нему нету , куда дальше смотреть ? Машина А6 С5 2.4 сигналка штатная