Тут не ковролин смотреть надо, а сам блок. Ковролин то сухим может быть, блок в руки возьми и внимательно посмотри. Для примера, если у тебя на приборке отображается включенный поворотник и лампочка стоит в фаре, это не значит, что она не может быть перегоревшей, пока ты не достанешь ее и не убедишься! Для полноты картины сними карт с двери и вытащи целиком проводку. У меня на задней двери перелом был не на стыке, а у основания фишки (как так если честно не понимаю).
У меня и люка для лыж нету,глухо всё как в танке! А про ключ я думал у всех так. Ещё знакомым рассказывал какие немцы щипитильные вон даже что придумали.
Скорей всего.. он и не должен вытаскиваться,это же опасно,на ходу ключ выскочит,и привет,руль заблокирован.
Я думал складные спинки стандартная опция не зависящая от комплектации О__о Капец без них туго.. Если бы не спинки, хрен бы я двери межкомнатные да бампера в багажник всунул.. так у тебя при заведенном авто он вытаскивается??
завтра буду смотреть внимательней,спасибо всем там отпишусь как только так сразу,я чет тоже думаю на проводку так как похожее с багажником было и что с ним связано!
Замок не блокируется, так как он остаётся ВКЛ . тянешь ключ на себя, он выходит мм на три, затем поворачиваешь его на выкл и вынаешь. Машин работает, едет замок не блокируется. Затем вставляешь ключ, поворачиваешь на ВКЛ, и ещё вставляешь до упора, и выкл зажигание, машин глохнет.
Для негабарита есть второй авто с багажником на крыше А руль не блокируется пока зажигание включено. Я уже ездил без него по запарке. Ничего подобного,просто тянеш и он вынимается без всяких манипуляций, завтра видео сниму.
Ничего подобного,просто тянеш и он вынимается без всяких манипуляций, завтра видео сниму.[/QUOTE] Значит твой замок и другим ключам повернуть наверно можно, кто-то там конкретно повозился, сильней чем у меня разворочали