не так написал .куда трипойдом крепиться снизу кожух резиновый там провод и датчик какой-то .не как не могу найти что это за датчик
Снизу (под фланцем трипода) это коса от разъёма АКПП расположенного на переднем левом краю коробки, Чёрный датчик слева от фланца трипода, это датчик скорости, вот он...
Конечно может, датчик подходит к валу фланца трипода (ну если в общих чертах) и соответственно "купается" в ATFке, на датчике стоят уплотнительные кольца, через них и может сочиться масло.
Кто может объяснить какое мне масло лить? По таблице както не верится. Не понятно откуда она и для каких моторов,тема умерла ответа так и не дождался. Лью синтетику 5w-30 но в последнее время стала подъедать . Думаю может вязкость сменить. С турбой кто что льёт?
Всем привет.Парни подскажите,на диодном мосту на гене стрельнул один нижний диод.Разобрал,сверху 4 диода,а с низу со сломанным всего три.И на верхних есть маркировка,а на нижних нет вообще,и они как то запрессованы в крышку.Подскажите пожалуйста что делать-думал диод найти и перепаять,но маркировка?Или весь диодный мост,но как выпрессовать и запрессовать?И надо ли в комплексе заменить реле-регулятор?Машина кормит,подскажите пожалуйста!
Сфоткать можешь? Диоды должны быть все одинаковые, сверху и снизу. Регулятор нужно проверьте, обычно он выживает, не обязательно менять.
Они ж запресованны, одни корпусом на +, а другие корпусом на минус, так как они могут быть одинаковые?
Одинаковые ,а ставятся катодом на + и анодом на - Одни выпремляют + другие (перевернутые) - Имею ввиду только выпремляющие. У свето и фото диодов суть другая Они могут быть разного размера,цвета но все одинаково пропускают только в одну сторону. А если в обратную тоже то значит он пробит. Схемка к примеру.
сетка багажника АВАНТ =)) всем доброго времени ! извините за тупой вопрос но сегодня подзапарился не могу понять как снять сетку багажника .
шланг омывателя заднего стекла АВАНТ е еще вопрос где проходит магистраль шланга омывателя с водительской стороны ?
ГУР или Рейка? Рейка с серваком. Проверил сегодня всю эл часть, на рабочем моторе вынимаю реле, чувствуется разница но не значительная, в бачке сильная движуха у жидкости. Уже весь мозг сломал. Пару недель поставил новый зф насос на 130 бар должно крутиться мизинцем младенца. Склоняюсь к износу в самой рейке, но должна же быть хоть какая разница с новым насосом ГУР. Куды там весь напор сливаться может?