https://www.youtube.com/watch?v=qqkJHqbEtcU А точно батарейка? . Поменял. И ничего. Пока с ключа не откроешь на кнопки не реагирует. Запираешь и через 5 минут опять не действуют.
Всем привет!Машина Audi a6 2.4 BDW монопривод на ручке.Если заправиться и ездить очень спокойно то все хорошо. А разок крутануть ее при резком перестроении или старте сразу загорается чек и жалуется он на снижение эффективности катов. Как думаете проблема в нехорошем бензине и ли все-таки каты? Которых у меня кстати 4.
есть другие предположения о причине слетания синхронизации (не путать с привязкой/пропиской ключей)? Синхронизация слетает как правило при смене батареек в ключе(об этом и в родной книжечке к машине написано), т.е. когда ключь остаётся на аакое то время без питания, восстанавливается вставлянием ключа в личинку, его поворотом в любую сторону и нажатием любой кнопки, на видео видна именно ситуация рассинхронизации ключа с машиной и последующим её восстановлением, мне в решении проблемы помогла повторная смена батарейки, кому то повезло с третьей попытки, самое оптимальное проверить батарейку тестером (мультиметром) на соответствие реальных показателей заявленным.
Во первых если речь о С5 то мотора BDW на них никогда не было, а был BDV, ну а во вторых как сам то думаешь какова причина появления данной ошибки? если к примеру ты видишь спущенное колесо, ты тоже ищешь объяснение этому феномену или же сразу понимаешь что просто из колеса вышел воздух? надеюсь всё таки последнее, ну так а в ситуации с катами что смущает то? если есть сомнения в том что это каты, так залей 98-го (т.е. для твоего 2.4 это будет заведомо хороший бенз ) и повтори процедуру опыта с разгоном или ты думаешь что тут телепаты и на расстоянии смогут определить жив ли твой кат или умер? тут только ты сможешь что то прояснить. Лично мне не совсем понятно чем ты тестируешь свою машину, т.к. к примеру ВагКом указывает проблемную сторону, т.е. по какому ряду проблемные каты, а у тебя я чёт не понимаю этого, ну мож кто другой это прояснит.
Доброго времени суток! подскажите пожалуйста можно ли с помощью "Васи диагноста" сбрасывать коды ошибок, и подскажите нормальный шнурок, а то я купил на алиэкспрессе( к сожалению не могу найти ссылку на него) у меня постоянно виснет сам вася и когда что то пытаешься считать он крашится постоянно. И еще вопросик, поменял датчик температуры масла (который в картере), ошибка исчезла (желтая масленка) но температура не показывается, точнее показывается когда ключ повернут в крайнее положение, но двигатель еще не заводил, и так же поменял датчик абс, но значок абс продолжает гореть, нужно ли вообще сбрасывать ошибки эти? и если нужно скиньте пожалуйста ссылку на мануал об этом, а то я в этом не очень сильно понимаю. Сервисов во Владивостоке я не знаю нормальных в которых немцев можно обслужить. Заранее спасибо.
По поводу маслянного датчика-у меня тоже самое,перестал показывать температуру через 300км после замены.Где то сдесь/на форуме/пишут,что это качество датчика такое.Какой ставил не помню.
1.кроилово ведёт к попадалову,по цене и работа шнурка,я покупал у партнёров клуба автоадаптер.ру,там и скидка для клубней есть, 2.касаемо датчика,производитель нового датчика?опять наверное подешевле взял?
шнурок это не просто "шнурок" как многие наивно полагают. шнурок имеет разъем что в диагностический встравляется и этот разъем не просто разъем а и имеет некую плату внутри. так вот важно и - что внутри этого разъема (схемотехника) и - какой софт именно с этой внутренностью используется. покупайте нормальный набор "шнур + софт" и останутся только вопросы расшифровки информации которую получать будете на экран компа
А ключ синхронизируется с центральным замком? С панелью приборов это не может быть связано? Батарейки сейчас померяю. Новые 3.1v обе а старые 2.99v Мне кажется это не из-за батареек.
Jp Group 1193600100 Датчик уровня масла 1 шт. 1 479,18р Судя по экзисту это более менее нормальный из заменителей
Что значит "судя по экзисту"?Jp Group это голимый Китай, вот я и говотю кроилово (подешевле), не удивительно что он отработал не долго, уже где то обсуждалось то что этот датчик желательно ставить либо оригинал, либо Хэллу, которая собсна в оригинале и шла. Полтораху ты уже выкинул, вот прикинь сколько ты теперь потратишь на датчик и стоило ли это всё экономии на нормальных датчиках, можешь ещё разок попытать фортуну, мож повезёт, а в итоге выйдет примерно стоимость Хэлловского датчика.
Подтверждаю. Сам повелся на дешевизну, в итоге сменил 3 дптчика, плюнул и купил хелла, которая 2 года работает. Не живет ничего кроме хеллы. Sent from my PRO 5 using Tapatalk
Стала вылезать ошибка Номер Контроллера: 4B0 962 258 D Компонент и/или версия: Zentralverriegelung D33 Программный код: 04705 Код Сервисцентра: WSC 02325 4 Найдены неисправности: 00955 - Ключ 1 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая 01559 - Водительская дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01559 - Водительская дверь 60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая 01559 - Водительская дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая Что за диапазон ? Мне кажется как то связано с моей проблемой. Что попробовать сделать? Как бороться?