Применяемость смотрел, 99110196 идет только на движки 1.8Т. SWAG 99110334 -заменитель оригинала 058109229B. Себе заказывал оригинал пришла, без номера и качество исполнения какое то сомнительное.
В том то и дело что говорят в SWAG идёт iwis, вроде на заводе тоже такие ставят. Когда по коду 058109229B пробиваю, то аналог даёт 99110196. А если по вину в интернет магазинах, то 99110334. А если забиваю 99110334, то даёт в аналогах и 99110196 и 058109229B. Вот и думаю в чём разница?
А www.avtoto.ru 99110196, www.autodoc.ru 99110334 и не знаю кому верить. Спасибо! Всё нашёл в каталоге SWAG 99110196 = 058109229, а 99110334 = 058109229B А вот разницы так и не понял!
Приветствую народ! Мужики сильно не пинайте но назревает один вопрос: На сколько хуже дизель бензина? Изначально хотел бензин 195 коней теперь чего то склонен к дизелю. Просто дизель у парня есть во дворе и уже года 3-4 катает без проблем.
Ребят, может кто подскажет какой бензонасос подходит на наши машинки? Встал за 1000 км от дома, пришлось впихнуть насос от газели (выбор был невелик - от газели или от десятки). Все замечательно, но он гудит. Кстати, вот фото бенза РОСНЕФТЬ который я был вынужден сливать с машины. В левой баклашке бенз который слился первый, вторая баклашка была поставлена на смену.
Так меня тоже десяточный не устраивает, но в бак очень лень лезть, буду весь бензином 3-и дня вонять.
Из умеющих только самому себе доверяю. Но с дизелем знаком только с ПТУ. А наши сервисы ---- лучше промолчать. Я и без них все новое поставить могу и в итоге если чего сказать да хххх ..... халяву его знает чего неробит. Проходил уже. Ремонтом меня неиспугать, сам смогу и шнурок есть если чего электрика мутит. Просто на сколько он дороже в эксплуатации будет?
Возможно может оказаться и дешевле, всё зависит от состояния авто и прежних владельцев. Главное что бы ТНВД и турбина в отличном состоянии были, а остальное всё мелочи жизни!
Не могу определиться. Имею вот такой износ колодок, перед право на фото, слева ровнее и биение при торможении в руль. На фото плохо видно, но разница в толщине между краем который ближе к центру диска и дальнем от центра около 5-7 мм. Я так понял суппорта плохо работают! Кривые тормозные диски могут быть причиной? Или взять перебрать суппорта и поменять диски с колодками, да забыть?
Забыть не получится.Причина неравномерного износа колодок-биение тормозных дисков.Так что диски,колодки,направляющие в сборе со втулками и если поршня затрудненно утапливаются,то и р.к. суппорта.
Поршня уже куплены и рем. комплекты с направляющими тоже. А вот диски нет. Ну и колодки видимо тоже новые нужны. Вопрос в том и состоит, диски лучше тоже махнуть( я думал они не при чем)? Чутка накладно получается.
подскажите, возможно ли отцепить трос акпп без спец инструмента и откуда подлезть можно, снизу или сверху? лапу откручивать надо?