Давление отпадает, т.к. в режиме "D" тарахтения нет, только когда с ХХ газую. И гидрики тоже отпадают. Что же ещё там такое есть, что умеет такие звуки издавать?
Может клапан какой? А тот который над фильтром, он должен молчать, когда вытыкаю, по нему ошибка вываливается, а так молчит.
тот что над фильтром должен цокать,но частота его цоканья от оборотов не зависит,если не цокает то возможно "закис",слышал промывка карбклинером помогает восстановить его работоспособность,при отключении всё правильно ошибка выскакивает т.к. система видит в этот момент обрыв цепи,а вот если он подключен и не цокает никогда,то налицо его электрическая работоспособность с одновременной не работой его механической части,т.е. для системы он как бы рабочий,но физически своей функции не выполняет,попробуй отсоединить и продуть его,в отключенном состоянии продуваться не должен,при подаче питания должен.
относится к системе вентиляции бака,связывает выход с адсорбера(под правым крылом,за подкрылком) с впускным коллектором.,при его механической неисправности частенько бывает вылезает ошибка по вентиляции бака.
Тоже давно хотел спросить по этой системе. Что за круглая штука стоит (под левым крылом,за подкрылком) ? Что то с углем связано слышал, а может и ошибаюсь.
С углём это адсорбер,он стоит под правым крылом,под левым стоит резервуар вакуумной системы,точнее его предназначение подсказать не могу.
Господа, вискомуфта должна при холодном старте включать вентилятор на пару минут (это её техническая особенность) и прилично шуметь, но у меня в один прекрасный день этого эффекта не стало, как так? Больше всего напрягает, что я заметил это когда забирал машину с ремонта.
Нет Антох,не должна она ничего включать при пуске на пару минут,при условии что мотор холодный да,вент будет крутиться при пуске мотора,но муфта будет проскальзывать при остановке вентилятора рукой(или газетой),т.е. муфта будет иметь наименьшую блокировку ротора и статора,соответственно и шума от вентилятора никакого не будет, а вот если двигатель хорошо прогрет то да,муфта будет иметь максимальную блокировку и вент трудно будет остановить при работающем моторе,ну и вот в этом случае будет шум от вентилятора.
Привет У меня новая оригинальная виска была и с тех пор как я ее поставил (скоро год будет) работала она именно так. Где-то читал, что это техническая особенность. Типа когда муфта долго в покое находится, у нее гель перетекает в другие камеры и когда запускаешь двигатель, нужно какое-то время чтобы гель перекачался так, как задано золотником. Смею предположить, что не все муфты имеют такую особенность. Но может кто-то внесет ясность. В любом случае, как уже писал, очень смущает тот факт, что шум при запуске пропал.
Да я помню ты описывал что заменил её,ну по крайней мере у меня что на прошлой без шума после заводки мотора работала,что на этой,в пробке да звуком здувает соседние машины
Да одинаковые: втулки - 4D0698647, направляющие - 251615219. Можешь заодно и пружину поменять - 4A0615269, у меня из за нее колодки тарахтели, плохо прижимала.
А можно подробнее описать как это все дело заменить или фотоотчет есть какой спасибо заранее. Я про втулки и направляющие с пружинкой.