Супорт снимешь,там втулки резиновые,их выковырнешь и новые вставишь.На скобе открутишь шестигранником втулки.Пружины обязательно новые,у меня из за них тоже стук был.
как я вовремя заглянул, подскажите кто знает, перебрал сегодня левый задний суппорт на А6С5, соответственно откручивал тормозной шланг через который вылилось приличное количество жидкости. После того как все поставил на место, заглянул в бачок, долил недостающее около 200мл. Думал сейчас быстренько прокачаю, но не тут то было.. Попытался накачивать давление педалью, но она проваливается полностью, даже ни намека, что создается хоть какое либо давление, соответственно жидкости никакой не вытекало, жидкость в бачке вообще не уходила, попробовал открутить штуцерок для прокачки, думал может он забился, почистить его. Достал, на вид был полностью чистым. начал закручивать обратно и тут "новость" он начал прокручиваться... выкрутил обратно, посмотрел, резьба что на штуцере что внутри суппорта не самого лучшего вида... Вот и думаю теперь то ли купить новый штуцер и он может нарежет, обновит старую резьбу в суппорте, но это видимо разовый выход до следующей прокачки, то ли надо аж новый суппорт покупать, чего делать по финансовым причинам совсем не хочется. Отсюда два вопроса, Может кто сталкивался с такой ситуацией со штуцером и второе, можно ли прокачать будет чисто задний левый механизм, может в связи с утечкой просто не успел столько накачать педалью, чтобы создалось давление(хотя жидкость должна была бы уходить с бачка в систему, и когда пробовал нажимать на педаль с выкрученным штуцером то подставляю палец ощущал как выходит воздух) И если же придется изза этого прокачивать всю систему, тогда вопрос как правильно это делать, сейчас перечитал несколько сайтов и ссылок, включая АК и драйв, везде кто как пишет, кто с заднего правого по часовой, кто ПравЗад->ЛевПеред->ЛевЗад->ПравПеред. ктото пишет сначала задние правый-левый, потом передние правый-левый. И машина должна быть заведена или просто включено зажигание. Заранее спасибо за любую помощь
Резьбу попробуй мечиком подправить, педаль проваливается, может АБС хапнула воздуха, попробуй под давлением прокачать.
Приветствую всех властелинов колец! Такой у меня вопрос. У меня стоят декоративные панели под светлое дерево и в панели которая над бардачком вставлен шильдик Quattro. Но суть в том что у меня далеко не Quattro а обычный моно привод. Можно ли этот шильдик на что нибудь поменять? Может быть кто-то переделывал или может подсказать что туда можно вставить... Заранее спасибо!
Номер нужен её. Так то они постояно проворачиваются у меня. Что выкидываю, что клиенты забирают. Надо посмотреть есть ли что, т.к. особоне удиляю внимание на их сохранность.
Если не ошибаюсь, то специальным приборчиком, на горловину бачка для ТЖ одевается крышка с шлангом и под давлением начинает загонять жидкость в систему, как то так вроде
Всем привет! Можно ли как нибудь узнать какой магнитофон стоял с завода? Если что вот вин (WAUZZZ4B22N131379)
Привет, народ! Может подскажете хорошего диагноста по дизелям ауди? конкретно 2,5 ТDI 150л.с. в Нижнем Новгороде!
http://www.audi-club.ru/index.php?t...apchastej-a6-4vc5.449936/page-7#post-11119674 Ребята посоветуйте...
Почти так. Подключаем диагностику к авто, входим третий канал, далее вибираем вентиляцию тормозов, открываем штуцер и всё понеслось
Я не стал создавать другую тему. Проблема заключается в следующем. Появился посторонний звук. Включаю замок зажигания, спереди где торпедо появляется звук, как будто что то трётся об стекло, неприятный звук. Но при этом двигатель не работает, машина стоит. Выключаю зажигание звук пропадает. На улице этот неприятный звук не слышно. При езде конечно звук присутствует. С начало я грешил, на то что при езде где то камешек трётся об стекло. Но так как я описал проблему выше, это вариант можно исключить. Что может ещё издавать не приятные звуки при включении зажигания в торпедо?