Есть пару плат, остались после замены автомата на механику. За символическую стоимость отдал бы. Только вопрос по пересылке.
столкнулся с такой же бедой. проверил фишку на ней все контакты рабочие, но кнопка не в какую не хочет работать. диод тоже не светится вот и вопрос получилось победить?
Блок что отвечает за работу этой ситмы (защита салона) стоит сбоку заднего сиденья слева. Через него управление идет на светодиоды на дверях. Они работают? Еще может программно отключены функции.
Нет...Если честно,не стал возиться,установили СтарЛайн,блок ЦЗ весь перемотанный изолентой оказался+постоянно по концевикам и замкам дверей возникают ошибки (типа КЗ или в режиме Сейв...),чтобы все это добро в порядок привести, уйма денег понадобится, проще сторонюю сигналку, к тому же, штатная сигналка все же 14-летней давности, ее наверняка уже давно взламывают очень успешно.
светодиоды все работают. тоже склоняюсь уже к тому что программно, но куда ковырять ума не приложу. а в этом блоке предохранили есть какие скрытые? 2Physx да у меня штатная в нормальном состоянии да и годков всего 10) и как бы понимаю, что пользовать ее не буду но хочу чтоб работало)
Интересно, а если проблема с концевиками дверей (то есть машина не видит открыта дверь или нет) на могла ли эта система отключится автоматически?
Как она работает? Светодиод на этой кнопке когда должен гореть? Понятно что при выключенной этой системы, но к примеру на двух машинах смотрел (у них есть проблемы с концевиками) вот собрался я выходить из машины, открыл дверь, нажал на эту кнопку и ничего не загорелось, закрыл машину
Светодеод горит всегда. при выходе из машины зажимаешь ее на 3 сек она должна поморгать - значит датчики выключены закрываешь дверь и уходишь) после открывания она опять сбрасывается на штатную работу
Теперь понял, ее нужно было три секунды удерживать А я грешил на концевики, типа из за этого она всегда в атрубоне и не реагирует на нажатие
Я владелец ауди А6 С5 Avant 2.5 TDI/v6//2002г.в двигатель супер да и что вы обсуждаете ТНВД ребята??? через Алегро заказ из польши стоит от1500т р до 10000т р новый ТНВД уперся вам ентот ремонт . Самое главное следить за тем что при диагностике если есть такая формулировка как ...превышен угол впрыска топлива... либо еще что то то скорей проверяй ремень грм отсюда расход.. ремень в валах перескакивает частенько..и постепенно убивает как ТНВД так и двигло просто от неровного запуска постепенно начинаются сопли т.е двигло от нагрузки начинает сопливица происходят сбои цепей электроники поэтому впоследствии шаг за шагом от переполнения памяти начинается вэстерн в мозгах ..это проще говоря. А так при покупке расход по городу был 6,6литров средний расход 7,1литров ну есть ребята у которых максимальный расход доходил до 9,6литров на 100км но чаще это из за отрезанной банки глушителя и ставили красивый премоток тока не знаю зачем дизель фактически не ревет а двигатель у меня AYM коробкаFSC вариатор стартует с вариком как s-ка 4,2 литра мощей хоть и 155кобыл но попотеть застовляет довольно серьёзные машинки)) но единственная беда варик т.е мультитроник таких действий не любит ресурс заверенный заводом изготовителем 150000 км мой проходил 315000 и умер а проходил только из за того что предыдущий хозяин был дед под 70 лет который ездил 40км/час .Так что ребята какие 67 рублей ТНВД новый стоит дешевле проблемней замена комплекта грм чем все остальное ведь для замены зубчатого ремня требуется разобрать всю морду машины ...Турбина новая стоит от6000тр до 12000тр так что решать вам что покупать но совет мой один если брать такой авто то только с механической коробкой передач долговечней ...практичней и меньше ущерба для двигла так как кто знает как происходит выход из строя АКПП или вариатора ну т.е любой коробки автоматического вида обьясню что чаще всего происходят рывки при трогании и все такое так вот первое что происходит так это то что при рывках зубья ремня перескакивают и ломается не только это ...
привет всем мотор АКЕ 2001 ручная коробка 180ткм Главное ,,,надо толко масло правилное заливать синтетик 505.01 505.05 мах 20ткм ,воздушний филтр по расходу ,иногда на 8-9 ткм расход увеличевает заметно расход город 7.5л аутобан 6- 6.2л мах 8,5л в штау
Спасибо, мил человек, просветил нас темных! А то мы мучаемся, тыкаемся, как слепые котята, не знаем с какой стороны подойти. А можно поподробней про НОВЫЙ тнвд за 1500? И про турбину за 6000?
масло в этот двигатель с обычным интервалом замена - 502.00/505.00. - эти масла не годятся для пробега на них в 20 тысяч. Надо менять каждые 10 тыс, тогда будет всё "чики-пуки" 505.01 - для насос-форсунки. насколько помню - 506.00 - это Longlife для 20-30 к км Longlife лучше вообще не лить. из-за него и получаются квадратные распредвалы
а6 с5 2001г всем привет.Подскажите пожалуйста где купить адаптары на 2 дюймовые магнитафон.Купил себе новый с китая а в комплекте нет адапторов.Проста не хотелось-бы проводку резать ,делать скрутки
Пол года назад купил себе такую ляльку.За это время поменял:ремни,ролики,помпу.Затем отреставрировал гену,стартер,поменял прокладки под клапанной крышкой (болезнь ихняя).Но думаю теперь буду наслаждаться,так нет умер тнвд,искал-спрашивал решил на реставрацию в польшу отдать,итог 800 евро.220 тыс.брал.в Украине всего 6 тыс.проехал,брал со словакии. Итого почти 2000 евро за пол года.так что смотри сам.Авто супер мощность-расход-комфорт,но денег будет просить как дорогая путана))).