Всем привет где из этих релюшек у меня разгрузочное реле и по остальным подскажите кто за что отвечает возможно на фото ее нет машина 2.7бт кватро
Нашёл проблему в постороннем звуке. Оказывается звук шёл от кнопка аварийки. Снимал звук пропадал, но по воротники не работали. Ставлю обратно всё работает, но звук появляется. Хотя по воротники работают нормально без залипания, как многие описывают. Купил новую кнопку аварийного сигнала. Звук остался. Тогда как мне победить этот звук? Где проблема?
Неужели никто не в курсе??? Подскажите к кому хоть обратиться ?? В сервисах тоже руками разводят, одни мастера везде =(
Всем привет! Перебираю задние суппорта и не могу в каталоге найти шайбы уплотнительные на тормозной шланг. Подскажете? И резьбу в супорте под штущер прокачки похерил,родной 10, жду ремонтный на 12 Wp 0040 Но не в курсе какой будет шаг резьбы. Чтоб пока без дела не сидеть нарезал бы. Вот такие пироги, кто нибудь в курсе ?
Посмотрел в каталоге Эксиста,там не только уплотнительных шайб,но и шланга отдельно нет.Только вместе с трубкой.
Всем привет. Такой вопрос, можно ли заменить алюминиевую заливную пробку на железный болт? Я её закрутил, но у меня почему-то с неё капает масло с акпп
Подскажите в пробке моя ласточка греется с климой вот до этих приделов Опасно ли ездить с такой температурой? Или в пробках вырубать климу что бы 90 держала? На трасе в любую жару с климой держит 90
Опасно. Нужно искать проблему, ибо это не является нормой. Обрати внимание что бывает просто глючит датчик. Я так стал немного более седовласым, когда во время движения температура буквально на глазах дошла до 120 Правда там потом и зависла пока не поменял датчик. Нужно: 1) сначала прощупать всё руками, определить работает ли термостат (нижний патрубок радиатора) и иные признаки перегрева мотора; 2) посмотреть температуру шнурком.
Не датчик у меня норм, так как только в пиковую жару в пробке с климой уходит за 90, когда на улице 21 то нормально всё. А как узнать работает ли термостат ? А шнуром смотреть температуру где? в бочке антифриза?
Ну если говоришь что ситуация только в жару - можно предположить что в принципе термос работает. Открывается ли он полностью - вопрос сложный. Кустарный способ проверки его работоспособности состоит вот в чём - нагреваешь машину до рабочей температуры, желательно поездить, потом щупаешь нижний патрубок основного радиатора, он должен быть такой же горячий как и верхний. Вискомуфта тоже должна работать когда тачка прилично нагрелась. Проверка виски отдельная тема, если надо будет - напишем и про неё. Я проводил эксперимент, на холостых около 30 минут прошло до срабатывания виски! очень долго греется всё система. Но процесс срабатывания термоса вполне прощупывался на всем протяжении эксперимента. Шнурком посмотрим температуру того же ДТОЖ, в нем два датчика внутри - один на ЭБУ (его и посмотрим), второй на приборку (зачем так сделали?). Где-то в самых начальных группах эта температура, в третей мб.