A6 C5 Общие вопросы по А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vitalii A-6, 1 ноя 2010.

  1. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    Всем привет где из этих релюшек у меня разгрузочное реле и по остальным подскажите кто за что отвечает возможно на фото ее нет машина 2.7бт кватро
     

    Вложения:

  2. Doraty236

    Doraty236 Новичок

    27 июл 2008
    97
    Audi A6 2,5TDI 03
    Нашёл проблему в постороннем звуке. Оказывается звук шёл от кнопка аварийки.
    Снимал звук пропадал, но по воротники не работали. Ставлю обратно всё работает, но звук появляется. Хотя по воротники работают нормально без залипания, как многие описывают.
    Купил новую кнопку аварийного сигнала. Звук остался.
    Тогда как мне победить этот звук? Где проблема?
     
  3. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Неужели никто не в курсе??? Подскажите к кому хоть обратиться ?? В сервисах тоже руками разводят, одни мастера везде =(
     
  4. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Буквы мотора в профиле поставь.
     
  5. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    На клапане есть его каталожный номер.В поисковика напиши:как правильно установить клапан ......
     
  6. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.568
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #866 virus64rus, 25 июн 2016
    Последнее редактирование: 25 июн 2016
    Всем привет! Перебираю задние суппорта и не могу в каталоге найти шайбы уплотнительные на тормозной шланг.
    Подскажете?
    И резьбу в супорте под штущер прокачки похерил,родной 10, жду ремонтный на 12 Wp 0040 Но не в курсе какой будет шаг резьбы.
    Чтоб пока без дела не сидеть нарезал бы.
    Вот такие пироги, кто нибудь в курсе ? :shock:
     
  7. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Посмотрел в каталоге Эксиста,там не только уплотнительных шайб,но и шланга отдельно нет.Только вместе с трубкой.
     
  8. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.568
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Хреново.
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Напиши vin
     
  10. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.568
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #870 virus64rus, 26 июн 2016
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
    Что это даст?
    WAUZZZ4BZXN------
     
  11. GGWP

    GGWP Новичок

    3 май 2015
    81
    A6/C5/2.4 01г
    Всем привет.
    Такой вопрос, можно ли заменить алюминиевую заливную пробку на железный болт? Я её закрутил, но у меня почему-то с неё капает масло с акпп
     
  12. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Поменяй колечко уплотнительное,ну или подматай подмотки.
     
  13. GGWP

    GGWP Новичок

    3 май 2015
    81
    A6/C5/2.4 01г
    скажите кто-нибудь пожалуйста момент затяжки алюминиевой заливной пробки поддона акпп
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Буквы какие коробки?
     
  15. GGWP

    GGWP Новичок

    3 май 2015
    81
    A6/C5/2.4 01г
    коробка FRY
     
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Сливная момент затяжки 24 Нм.
    Заливная, контрольная 30 Нм.
     
  17. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Подскажите в пробке моя ласточка греется с климой вот до этих приделов pwrhdK6Sl8w.jpg
    Опасно ли ездить с такой температурой? Или в пробках вырубать климу что бы 90 держала? На трасе в любую жару с климой держит 90
     
  18. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Опасно. Нужно искать проблему, ибо это не является нормой.
    Обрати внимание что бывает просто глючит датчик. Я так стал немного более седовласым, когда во время движения температура буквально на глазах дошла до 120 :) Правда там потом и зависла пока не поменял датчик.

    Нужно:
    1) сначала прощупать всё руками, определить работает ли термостат (нижний патрубок радиатора) и иные признаки перегрева мотора;
    2) посмотреть температуру шнурком.
     
  19. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Не датчик у меня норм, так как только в пиковую жару в пробке с климой уходит за 90, когда на улице 21 то нормально всё. А как узнать работает ли термостат ? А шнуром смотреть температуру где? в бочке антифриза?
     
  20. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Ну если говоришь что ситуация только в жару - можно предположить что в принципе термос работает. Открывается ли он полностью - вопрос сложный. Кустарный способ проверки его работоспособности состоит вот в чём - нагреваешь машину до рабочей температуры, желательно поездить, потом щупаешь нижний патрубок основного радиатора, он должен быть такой же горячий как и верхний.
    Вискомуфта тоже должна работать когда тачка прилично нагрелась. Проверка виски отдельная тема, если надо будет - напишем и про неё.

    Я проводил эксперимент, на холостых около 30 минут прошло до срабатывания виски! очень долго греется всё система. Но процесс срабатывания термоса вполне прощупывался на всем протяжении эксперимента.

    Шнурком посмотрим температуру того же ДТОЖ, в нем два датчика внутри - один на ЭБУ (его и посмотрим), второй на приборку (зачем так сделали?). Где-то в самых начальных группах эта температура, в третей мб.