Дополню,во первых нормален датчик или нет можно выяснить только шнурком(ВагКомом),для начала нужно зайти в контроллер двигателя и где то в первых группах глянуть на значение температуры,если она в норме,заходим в контроллер панели приборов и так же пробежавшись по группам смотрим на значение температуры,температура в контроллере двигателя и в контроллере приборки не должна различаться более чем на 5 гоадусов. Дальнейшие действия зависят от показаний теемпературы в контроллере двигателя(температуру есесно смотрим в момент проявления прооблемы). Судя по симптомам предположу забитость ячеек радиатора(ов),при наружней температуре до 20-25'С система в пробках и на трассе как правило справляется,а вот при больших температурах за бортом случаются ситуации подобно твоей. Вариант решения: снимаем бампер,снимаем с посадочных мест радиатор кондиционера и отводим его в сторону(он на гибких шлангах,поэтому проблем нет),ну и далее "пробиваем"(моем) оба радиатора,кондейный начинаем мыть с внутренней стороны нуружу. Вот тут я всё подробно расписал(с картинками).
Приборка всегда показывает усреднённые данные и стрелка будет стоять на 90 градусах,при реальной температуре мотора от 82-85 до 110 градусов,учитывая то что у тебя на указателе 110+,в этот момент реальная температура мотора порядка 117-120 градусов(проверено лично),это естественно не нормально и нужно устранять причины этой проблемы(о них написал выше)
Дополнительный вентилятор включается? был случай не работал дополнительный вентилятор, температура в пробке поднималась до 100 градусов.
К стати при такой температуре как на фото,компрессор кондея сам автоматом выключается и включится снова только когда температура двигателя упадёт до приемлемой.
Неа не вырубался =( Хотя не знаю как определить ? Но в пробке воздух чуть вроде потеплей идет, как скорость наберешь вроде прохладней воздух ну не сильно ..
Спасибо на выходных почищу тоже на это грешил там между ними чутка есть грязь =) И съезжу к корешу посмотрим ваг компом температуры
парни подскажите как искать номера запчастей оригинальные?? по моему вин номеру? А то я устал уже в сервис ездить и узнавать =((( Чем они пользуются?? Программы какие то ??
Всем доброго дня!Такой вопрос,можно ли на двигатель AHA (193 лс 2,8 5 клапанов) поставить блок цилиндров от AAH...Или такой фокус не пройдет?
Нашел свою машину выбрал двигатель как у меня зашел в масла на коробку и чёто он мне какое то масло предлагает там даже audi не написано =((( Все 4 масла не подходят как я понял
Хорошо вот его и залью =)) Но у меня один вопрос почему на emex он не предлагает Mobil LT71141 по этому номеру? G052162A2 И ещё ввел в emex свой вин зашел там в коробку автомат и он дал мне номер вот этот G052145S2 и там тоже нету Mobil LT71141 сайт emex врёт? Ему можно доверять? И где ты смотришь какой реально номер должен быть? Заранее благодарен =)) Объясни мне облегчи жизнь =)))) А то с нашими мастерами желтое лить надо и всё =((( Всё приходиться знать самому и делать самому, пол машины уже сам перебрал, ну вот с маслом ка кто застрял =((( А и сколько масла мне купить ?? 6 литров хватит?