Правильно это не аналог,это просто тоже самое масло которое залито в оригинальных банках и не более того,равно как и Shell Helix Ultra 5W40 является маслом заливаемым в оригинальные банки моторного масла.
Не знаю что там выдаёт эмекс,я пишу то что знаю,а знаю то что в оригинальных банках залито Мобил LT71141,большинство контор по ремонту ZF-ских коробок тебе предложат залить после ремонта либо оригинал,либо этот мобил,можешь даже пообщаться на эту тему с нашим клубным кулибиным(ник Автоматный) который ремонтирует наши коробки. Касаемо объёмов скажу тебе следующее,в наших коробках(речь о АКПП) если машина полноприводная,то коробка имеет 3 ёмкости под масло: 1.сама АКПП 2.главная пара 3.торсен Итак 1.АКПП,мануал производителя авто говорит о том что масло залито на весь срок службы агрегата,мнения участников клуба по этому мнению расходятся так что не будем сейчас это обсуждать,вопрос по объёму,если коробка после ремонта то в неё войдёт порядка 9 литров,если масло просто сливается с АКПП,меняется фильтр и заливается новое,то входит примерно 6.5-7 литров,от себя добавлю то,что если не известно когда масло менялось в последний раз и менялось ли вообще,то результат замены масла будет 50/50,т.е. 50% то что после замены всё будет отлично и 50% что коробас либо сразу после замены не поедет,либо может "встать" через пару-тройку сотен км,далее по этой ситуации без комментариев. По 2 и 3 пункту сроки регламентной замены не подскажу,а вот объём и там и там по литру.
Я не стал ничего качать, через интернет всё устраивает. Регистрируешься и погнал. Оригинальные каталоги. Марка. Год. Там и оригинал и заменители, цены и т.д.
В свою коробку много вложил, что нет желание теперь экспериментировать, раз в пять лет можно раскошелится на оригинал.
Да я тож нормально ввалил в коробас ещё на предыдущей и теперь он трудится на теперешней, думаю буду придерживаться мануала производителя авто.
Главная передача (дифференциал) это для кватро ? в задний да? У меня этого нету как я понял =) Спасибо что помог =)))
Спасибо тебе огромное что разжевал и объяснил, цены таким людям нет =))) Масло меняли всегда каждые 60 000 батя как пригнал поменял и я как купил у него её тоже поменял у одного мастера который льёт желтый =))) Так что я думаю норм все будет =)) Сегодня позвоню он должен сказать что точно мне лил =) Отписаться что он мне лил? =)я сегодня узнал он мне заливал MOTUL MULTI ATF подходит оно мне?
Как же ты будешь поворачивать без дифференциала, и на квадро есть и на переднем приводе, везде есть дифференциала, у тебя он тоже есть.
люди добрые, подскажите где можно найти пластину которая стоит на шкиве компрессора кондиционера( Ауди А6 4В С5, 2004 год, универсал ). Все разборки уже обзвонил, везде только в сборе компрессор.
Для кваттро это Торсен(он же межосевой дифференциал),а главная пара у всех есть и на кваке и на недоприводе.
Ну только если у кого компрессор убитый купить,а на разборках такое вряд ли найдёшь,им не интересны такие з/ч
Что за слив в районе петли передней пассажирской петли? А точнее между петлями торчит какой-то типа шланг?
может один из 4 сливных шлангов если есть люк у тебя? судя по схеме передние именно туда и выходят в район петель.
у меня ESP sensor ((он содержит в себе одновременно и G200 и g202) под задним диваном по центру. но у меня седан.
Антох эт дренажные трубки с люка,через них вытекает вода попадающяя в щели стыка люк-крыша,когда они забиваются,то вода течёт на потолок и там появляются разводы.