Привет всем .Подскажите кто знает ошибки 17536 и 17538 могут вылазить из-за забитого бензо фильтра.или всетаки это бред а все дело в грязном воздушном фильтре.
предлагаешь нам сначала полазить по гуглу,поискать что это за ошибки? неужели нельзя нормально написать?
Неисправности: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе 17538 тоже самое тока ряд 2
Подскажте пожалуйста, менял ГРМ на 3.0 ASN, промахнулись с валом(до замены было так же), по группам в 93, первое окно это правая голова(пассажирская) впускной вал? И можно ли вставить фикс колена, скинуть только клапанную на ней, вставить фиксатор валов, и отвернуть только 1 фазик? и фиксатор "довставить" до конца...т.к видимо эти -10 и появились от того что фиксатор не до самого конца влез. и затянуть этот фазик. По остальным валам все очень кучно, хочу поправить только 1 вал. Подскажите пожалуйста!
Я извиняюсь но буду пытать дальше. Подскажите какого масла подлить, трансмиссионка? какой вязкости? синтетику или что? С коробками не сталкивался не считая классики.
какое масло,не помню много раз обсуждалось на форуме точно не подскажу. Есть специальная тема по ошибкам,там поиском по теме попробуй поискать,наверняка найдешь ну и гугл может помочь зы... так чисто для размышления - я как-то давно отсоединил ВКГ от входа в дроссель и просто оставил болтаться "на улицу" ( гуляли тут раньше такие неумные советы), вход в дроссель естественно заглушил. Так вот - после недолгой поездки у меня появились ошибки тоже переобеднение смеси по обеим головам,но только на ХХ. Как я это вижу - мотор стал хватать лишний воздух " с улицы", и в езультате ошибки. Если попроывать провести аналогию с твоим случаем - может у тебя тоже где-то дырки большие? В ВКГ или в вакуумной системе? Фильтр воздушный быстрей будет вынуть и посмотреть,чем сообщения про него писать и гадать
Ребята, дайте информацию, на тормозном шланге переднего суппорта под какой ключ "гайка" (размер)? Предстоит поменять суппорты, хочу купить ключ специальный, нужен размер "гайки" на шланге.
Блин да, к самому то суппорту трубка короткая идёт, мне достаточно будет её открутить чтобы поменять суппорты. Еще один вопрос ко всем, у меня какая-то свободная фишка слева осталась, где блок фишек всяких. Короткая... откуда она?
Нет Сань,от датчика идут 2 провода и на разъёме соответственно 2 пина,а зелёный с одним пином это на что то другое идёт,я сейчас не помню точно на что.
Температура на приборке берётся с 3-х мест: 1.датчик перед радиатором 2.температура на входе в климу 3.температура с датчика на блоке управления климой(за решёткой на лицевой панели блока климы) При отсутствии данных с датчика перед радиаторами,температура берётся с оставшихся.
Подскажите кто-нибудь момент затяжки болтов, которые крепят заднею крышку коробки, там где мозги короче находятся. Коробка FRY
ну вот я глянул в экзисте свой рычаг КПП (на который ручка накручивается), пишет что такой же применяется на Пассатах 1998-2001 годов на рестайле А6 уже другой номер рычага (и применяемость на Пассатах уже 2002-2005 г.в.) а по факту наверняка резьба-то одинаковая на всех рычагах
http://ru.aliexpress.com/item/Beige....10010208.1000022.1.XG4K7n&isOrig=true#extend http://ru.aliexpress.com/item/2016-...archweb201603_7&spm=2114.30010708.3.20.Z8OnRY