Уважаемые форумчане! Отдолжите кто-нибудь на несколько дней (максимум неделю), планку-фиксатор распредвалов двигателя V6 (код alf). Подъеду к любой станции метро в москве. Срочно надо, т.к. движок пора собирать. С меня пиво! Спасибо!
Всем привет. А у кого-нибудь (у кого акпп или вариатор) бывает так: Завел утром, поехал и чувствуешь, что скорость самая последняя не включается, т.е. обороты выше обычного и если переключить в ручное, то там будет показывать 5 вместо 6. Остановился, заглушил/завел и всё стало нормально. Параллельно еще и климат задул, а до этого как бы работал, но видимо не так. Периодически всплывает такой глюк. Ошибок не записывается.
Парни кто от чего ставил радиатор на АКПП заместо родного ??? И от чего могут быть пенки между второй и третьей скорости ))) Благодарю за помощь !!!
если выше 5-й не включается, то при скорости 80-90 обороты около 2т. если бы вкл. 6-я, то обороты были бы 1500. естественно, на больших оборотах она более резвая, но стоит заглушить/завести, то всё становится в норму и при 80 уже 6-я эмулируется. вот если бы так не было, то я бы списал всё на прогрев коробки
Сегодня наблюдал ту же историю. Правильнее сказать, что обороты всегда держатся около 2 000, скорость растет, а передачи выше 5-й нет. Когда скорость 90-100 и если еще ускориться, то обороты падают до 1500-1600 и если переключить в ручной режим, там будет светиться 6. Как только чуть сбросил газ, то обороты опять 2000 и в ручном светиться 5. Сегодня я остановился, не глуша подключил комп для проверки - ошибок нет. Перезапускать не стал и поехал дальше. Ничего не изменилось. Тогда я решил вкл. спорт режим, проехался на нем и вернул ручку обратно. Всё встало на место. С одной стороны, вроде, проблем нет, но с другой, когда знаешь, что нормальные обороты 1500-1600 при спокойной езде до скорости 100, то 2000 не комфортно. Создается впечатление, что вкл. какая-то программа, согласно которой всё управляется, пока коробка не прогрета, но сама она не сбрасывается и нужно вмешательство.
Кто может глянуть в эльзе вот эту инфу нашел в интернете. Проверьте уровень масла изогнутой проволокой. В пятиступенчатой коробке передач 012 переднеприводного автомобиля он должен быть на 7 мм от нижней кромки резьбового отверстия. В пятиступенчатой коробке передач 01А переднеприводного автомобиля он должен находиться у нижней кромки резьбового отверстия. У меня 5и ступка EHV а как узнать какой уровень правильный.? Кто в курсе подскажите. 4B-X-130626
столько страниц не осилил читать. Может пропустил.... Какая температура масла в ДВС у нас считается нормальной, а какая близкая к перегреву?
Может что где забилось. Масляный насос или фильтр. Циркуляция медленнее вот и перегревается. Тонкостей 2.4 что там и как не знаю. Если температура ОЖ в норме, может просто датчик Т масла врет.
Всем привет. Кто в теме подскажите связанны между собой или нет система вторичного воздуа и система вентиляции картерных газов? Удалил каты, теперь хочу отключить СВВ. Повлияет это как то на ВКГ?