Отдельно такие вещи в продаже ты вряд ли найдёшь,так что придётся люк в сборе покупать,стекло,салазки и всю требуху.
так а чего нет? не совсем понятно . что прикручено на 4 саморезах и к чему? если самого люка в сборе нет, то и прикручивать нечего.... если люк есть но он не открывается потому что сняли плафон с крутилкой и(или) блок управления с мотором, то тогда нужно их и докупить и установить и проводку чётко восстановить. люк использует питание от АКБ (постоянное) + связь с блоком ЦЗ + проводка между модулем (мотор в нём) и крутилкой на потолке.
всем привет ребят подскажите в чем может быть проблема :на ровной дороге всё хорошо,ни вибраций ни тряски,не люфта ничего...как только заезжаю на щебёнку или еду по мелким ямкам,то начинает жутко оттдавать в руль...прям как буд то трясётся он...в чём может быть проблема подскажите?по подвески всё хорошо,ничего не стучит не гремит
Ну ты уже придираешся, у меня на 45-м профиле так вообще по крупному щебню не хило долбит. Какая резина,сколько качаешь?
Не знаю что там у него будет, но табличка на лючке бензобака гласит следующее... Я всегда качал средние 2.4 и нигде меня не трясло, ни на Мишлене, ни на данлопе, а в целом советовать вот так вот дистанционно, о том чтотв целом потописанию не очень понятно, дело очень неблагодарное.
Эта табличка для нормальной эксплуатации шин и автомобиля в целом,недокачаешь "сожрутся" края шин,перекачаешь "сожрётся" середина и не нужно опелировать разными выдуманными "Эта табличка для германских автобанов",может быть ты на своей машине и сход-развал делаешь не такой как указан производителем? не ну а как же "Это для германских автобанов"? Параметры закладываемые в автомобиль расчитываются для повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования,вне зависимости от того будет ли это Германский автобан,Американский автобан или Российские шоссе,автомагистрали и грунтовые дороги,нормы давления в шинах естественно так же относятся к таким параметрам.
Чем выше давление тем сильнее будет отдавать в руль. Я не имею в виду спустить до килограмма. Тут может крестовина в колонке разбита?
+1, то что чем выше давление тем больше отдаёт в руль-абсурд,при давлении большем чем положено машина будет менее комфортна,но отдавание в руль большего не будет,с какого это отдача то усилится? К стати на дорестайлах были рулевые рейки с дополнительным демпфером и без него,служил он как раз таки для уменьшения внешнего воздействия от дорожного покрытия на руль,впоследствии проведя полный рестайлинг С5 в 01 году,от демпфера полностью отказались.
К стати если у тебя на машине стоит такой демпфер на рейке,то как возможный вариант,он мог прийти в негодность и явиться причиной описанной "реакции" на руле.
кстати про табличку. если внимательно туда посмотреть, то 1) давление разное если загрузка разная 2) давление разное если размер шин разный 3) давление разное для сезонности (в данном случае одинаково, но я говорю о теории) 4) давление приведенное для размеров высокопрофильных шин более и довольно значительно чем для низкопрофильных. а значит что для конкретной шины и размера давление нужно (моё мнение сугубо) подбирать опытным путём в том числе. про себя скажу, что я вначале озадачился что же качать. потому что комфорт очень значительно ухудшался если я даже на лето 225/55 16 toyo c1s качал 32psi (я пользуюсь таким америк манометром (у меня их 2) и в нём только psi http://www.ebay.com/itm/JOES-Racing...ash=item4d3e9f17ea:g:DBQAAOSwKtlWptzT&vxp=mtr ) и не говоря про 35 или 36 , то дубовая резина по ощущениям становилась. а вот 30 и меньше (зависит от температуры воздуха) сразу становится намного прикольнее ездить и проезжать дефекты дороги. да и про зимнюю 205/60 16 general arctic так больше 30psi также не очень комфортно.
По 3-му пункту как раз таки тоже есть разница в данном случае(по табличке),при чём разница давлений по всем перечисленныммпунктам,вполне логична.